Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3123:
На компанию: билайн    (это Вы?)
svetta из москва

Билайн украл красивый номер и предложил мне его выкупить за 200 тысяч рублей

Жалоба отозвана пользователем

3 мес непользовалась номером, 5 октября был последний звонок. А 5 января со мной расторгли контракт. Придя в офис Билайна, наглая девица вела себя по хамски, и предложила выкупить номер за 200т.р.! Мой номер (удалено), реальная цена ему не более 60 т.р., куплен нами 7 лет назад всего за 10т.р.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8264 33 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
8 марта 2012 г., 08:38

Цитата: svetta
попробуйте (буду оч благодарна)

Как утверждает кол центр Билайн, у вас не было исходящих звонков с 05.06. Звонок 05.10 был входящий, а это, по их правилам, не рассматривается как платное действие.
Я склонен верить Билайну, в таких вещах они не могут врать.
Если вы абсолютно уверены, что звонок 05.10 был исходящий, то это нарушение договора со стороны Билайн.
Тогда можно обратиться в суд.
Если у меня будет время, то могу, попробовать написать исковое.
Но подумайте очень тщательно, если исковое будет необоснованно и Билайн прав, то вы, в свою очередь, получите иск от Билайна на реабилитацию и тогда они смогут получить с вас не маленькую сумму (например на услуги представителя).

svetta Читатель
8 марта 2012 г., 10:50

здравствуйте , да звонки были входящие. но когда они говорили что номер небыл "неактивен" ,я задала вопрос " если абонент принемает звонок и ведет беседу" как тогда он может быть неактивен.? позвонив опять в центр ,и узнав что считается активностью ,мне ответели (входящие считаются активностью номера,так как звонок оплачивает звонящий) ,потом они заявили ,у вас небыло проплаты!!! но деньги там были(я была уверенна) и пополнять счет мне ненужно было. а оказался долг. когда он был начислен ,точно сказать немогу. обычно счета проверяю .когда уже блокируют

svetta Читатель
8 марта 2012 г., 10:49

здравствуйте , да звонки были входящие. но когда они говорили что номер небыл "неактивен" ,я задала вопрос " если абонент принемает звонок и ведет беседу" как тогда он может быть неактивен.? позвонив опять в центр ,и узнав что считается активностью ,мне ответели (входящие считаются активностью номера,так как звонок оплачивает звонящий) ,потом они заявили ,у вас небыло проплаты!!! но деньги там были(я была уверенна) и пополнять счет мне ненужно было. а оказался долг. когда он был начислен ,точно сказать немогу. обычно счета проверяю .когда уже блокируют

serling Читатель
8 марта 2012 г., 11:43

Цитата: svetta
что считается активностью

Например у МТС, которым я пользуюсь наиболее активно, активным считается звонок по которому списываются денежные средства. В данный момент я заблокировал 2 номера в Рязанской области и я должен совершить платные действия до Мая этого года. Я звонил в 0980 Рязани в Феврале, в МТС сказали, что это не является активацией и я должен совершить платный звонок.
Если вы считаете, что вы правы, то можно поступить так:
1. Я составляю исковое заявление на возврат номера.
2. Я представляю ваши интересы в суде.
3. При этом мы составляем договор, что если вы ввели меня в заблуждение и представили не вернее сведения, то вы выплачиваете мне гонорар, если все правда с вашей стороны, то гонорар не выплачивается.

serling Читатель
8 марта 2012 г., 11:44

Цитата: svetta
что считается активностью

Например у МТС, которым я пользуюсь наиболее активно, активным считается звонок по которому списываются денежные средства. В данный момент я заблокировал 2 номера в Рязанской области и я должен совершить платные действия до Мая этого года. Я звонил в 0980 Рязани в Феврале, в МТС сказали, что это не является активацией и я должен совершить платный звонок.
Если вы считаете, что вы правы, то можно поступить так:
1. Я составляю исковое заявление на возврат номера.
2. Я представляю ваши интересы в суде.
3. При этом мы составляем договор, что если вы ввели меня в заблуждение и представили не вернее сведения, то вы выплачиваете мне гонорар, если все правда с вашей стороны, то гонорар не выплачивается.

svetta Читатель
8 марта 2012 г., 11:56

позвонив опять в центр ,и узнав что считается активностью ,мне ответели (входящие считаются активностью номера,так как звонок оплачивает звонящий) , "закон о бесплатных входящих ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.03.2006 n 32-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 54 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О СВЯЗИ (принят ГД ФС РФ 08.02.2006) ," так вот отталкиваясь от закона РФ. я считаю что мой номер был активен (даже при том что Я не звонила ,а просто принемала вызов!! считаю это активностью номера. сейчас супруг запросил договор(он делается 4-5 дней,далее будем решать что делать. (какая цена ваших услуг? можно в личку

serling Читатель
8 марта 2012 г., 13:31

Цитата: svetta
можно в личку

Я предпочитаю публично обсуждать.
Цитата: svetta
я считаю что мой номер был активен

Это требует специального разбирательства.
Но по практике могу сказать следующее, вряд ли Билайн пойдет на грубое и прямое нарушение Федерального закона, договор, который вы заключали с Билайном, не может противоречить Федеральному законодательству, иначе бы Билайн давно бы порвали на куски за нарушение закона.
Цитата: svetta
сейчас супруг запросил договор(он делается 4-5 дней

Договор опубликован на сайте Билайна.

Я вам сделал предложение.
Вот и решайте.
Не боитесь ли вы проиграть процесс?
Что мешало вам, хоть раз позвонить с указанного номера с 05.06.11?
Да, я спросил у Билайна, кто это продает номер? Мне ответили, что это аффелированные с биланойм фирмы, если это так то они имеют на это право.

svetta Читатель
8 марта 2012 г., 13:50

Цитата: serling
Не боитесь ли вы проиграть процесс?

ЧЕСТНО ,50/50 .
Цитата: serling
Что мешало вам, хоть раз позвонить с указанного номера с 05.06.11?

живу на 2 города . у меня 3 номера(все золотые) в ярославле мне удобней польоваться местным и дешевле, в Москве я включаю Московские, но вот так получилось что непонадобилось мне с него звонить, но вызовы я получала,и звонящий оплачивал их.
Цитата: serling
Договор опубликован на сайте Билайна.

ему предложили копию договора ,но ее нужно ждать. пусть делают. а договор я уже прочитала на сайте

serling Читатель
8 марта 2012 г., 14:25

Цитата: svetta
ЧЕСТНО ,50/50

Это не правильный ответ.
Если вы правы, то отстаивайте свои интересы.
Что значит 50\50?
Т.е. вы правы и не правы?
Цитата: svetta
в Москве я включаю Московские

Я вот живу в Москве, а для сохранения Рязанских номеров раз в 180 дней совершаю исходящий звонок, согласно правилам МТС.
Так что? Вы будете подавать в суд или нет?
Цитата: svetta
ему предложили копию договора ,но ее нужно ждать. пусть делают. а договор я уже прочитала на сайте

Зачем? Если уже все есть.

serling Читатель
8 марта 2012 г., 14:32

Цитата: svetta
у меня 3 номера(все золотые)

У меня все это вызывает подозрения.
Такое ощущение, что вы купили, в свое время, номер и не могли его продать. По этому и не пользовались.
Теперь потеряв номер и узнав, что он дорого стоит вы и переживаете.
Вот, например, у меня тоже не плохой номер 8-915-459-0050, купил его просто в киоске. Все что мне не нравится, если я его потеряю, это я потеряю контакты. А вы не боялись, что вам никто не звонит на номер и вы не звонили с номера.
С чего бы это?

svetta Читатель
8 марта 2012 г., 14:33

Цитата: serling
Зачем? Если уже все есть.

пусть будет. может 7 лет назат что то было по другому.
Цитата: serling
Вы будете подавать в суд или нет?

настроены.

serling Читатель
8 марта 2012 г., 14:36

Цитата: svetta
настроены.

Заключаем договор?

Обсуждения