Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2990:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Makar75 из Москва

Обман (мошенничество)
12 февраля 2012 г.

Уловки Би-ЛАЙНа. Компания Би-Лайн намеренно ведет политику "непрозрачности" счета абонента

Всем доброго времени суток!
Хочу немного рассказать о тарифной политике компании Би-Лайн. У данной компании есть тарифные планы: "Всё включено L" предоплатный и "Всё включено L" постоплатный. По этим планам Би-Лайн за небольшую аб. плату предоставляет определенное количество включеных минут в месяц, а также трафик инета и определенное кол-во исходящих смс и ммс. В прошлом году я подключил вариант предоплатного варианта этого тарифа. Всё нравилось...НО! Чтобы узнать количество оставшихся на счету бесплатных минут, нужно было дозваниваться оператору долго и упорно, который СРАЗУ называл остаток минут до конца расчетного периода. Меня это не очень устроило и я перешел на тот же тариф, но только постоплатный (по условиям договора я могу получать информацию об оставшихся минутах, просто отправив СМС). После этого стал замечать, что минуты списываются как то некорректно (списание может происходить до суток). И еще, - в конце расчетного периода сервис остатка включенных минут НЕ ДОСТУПЕН ВООБЩЕ! Также недоступен личный кабинет абонента. Т.е. я не могу узнать об остатке бесплатных оставшихся минут на моем счете. Оператор объяснил, что на предоплатном тарифе инфа обновляется сразу, а на постоплатном может подгружаться от 2-х часов ииии....до бесконечности. Резюмирую: Би-Лайн намеренно некорректно предоставляет инфу по тарифному плану, чтобы абоненты в конце расчетного периода "переговаривали" включенные в тарифный план минуты и соответственно переплачивали по тарифу.
Теперь, собственно, вопрос:
1. Почему на (практически) одном и том же тарифном плане такие разные условия получения информации о включенных минутах?
2. Почему я должен платить за перерасход минут, даже не зная о том, что включенные минуты у меня закончились?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13948 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

TeTa83 Читатель
9 января 2014 г., 02:01

В ходе анализа детализации на предоплатном Все Включено L тарифе выяснила, что в ноябре деньги стали снимать раньше чем положено 300мин исходящих вызовов на номера других операторов, а именно после 274мин, а в декабре после 285 мин исходящих вызовов То есть в ноябре украли 26мин исходящих вызовов мне положенных по тарифу, а в декабре 15 мин. А это большие деньги. Отвратительный Личный кабинет на сайте, не дающий информацию об остатке включенных минут и потраченных. Куда обращаться в этом случае, чтобы вернуть мне положенные включенные минуты по тарифу, за которые стали снимать деньги?

При обращении на номер 06741919 (предоплата) пришло сегодня сообщенте 0674 сервис не доступен

Билайн Представитель компании
9 января 2014 г., 09:25

Здравствуйте!
Описанная ситуация требует проверки списаний с баланса Вашего номера. Его Вы можете направить нам личным сообщением. Пожалуйста, в сообщении укажите фамилию и имя владельца номера по договору. Обязательно свяжемся с Вами после проверки.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения