Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2906:
На компанию: связной    (это Вы?)
Маргарита23 из Москва

Некачественный товар
24 января 2012 г.

В Связном купила некачественный телефон

Здравствуйте!Никогда не думала, что покупка телефона может потом обернуться проблемой! 8 января 2012 года приобрела телефон nokia 603 (с сенсорным экраном) в салоне связи "Связной". Через неделю использования телефон начал сбрасывать звонки, перестал находить сеть, мне звонят люди, а им в ответ, что я заблокирована, ну и под конец начал глючить сенсор. Я поехала в магазин с вопросом о том, как разрешить данную ситуацию, конечно продавец-консультант уже не был так любезен, как при покупке, а сумбурно сто раз переспросил, что меня не устраивает и задал вопрос: "И что вы хотите его вернуть?"(странно будто я просто так приехала пообщаться, глупый я считаю вопрос) Я ответила что "да". После чего мне было сказано, что телефон отправят на экспертизу и если он окажется исправен вернут назад. Ну конечно отправив телефон я зря понадеялась на то что что-то повернется в мою сторону=( По истечении 10 дней мне был дан ответ что аппарат исправен и я могу забрать его в ближайшее время =( Вот теперь я вообще в печали мало того что я купила телефон потому как сломался мой, салон связи отправив телефон на экспертизу оставили меня вообще без связи! А теперь еще и вернут назад телефон с браком и что мне с ним делать? положить дома и любоваться?(((И вообще меня интересует вопрос как они проверяли качество приема связи аппарата позвонили друзьям работает и ладно?! Вообще ужас. Теперь придется покупать еще один телефон так как я не могу быть без средств связи так как обязывает работа(((Что делать дальше я пока не знаю, но оставлять эту ситуацию я не собираюсь.Попробую найти как написать жалобу на этот салон, но думаю я еще попорчу себе нервы. Вот такая история. ( Люди не покупайте ничего в этих салонах! Чтобы не оказаться в такой же ситуации).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 12905 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Евгений Гость
13 мая 2012 г., 14:14

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая вот у меня банальная ситуация. Купил МАМЕ на юбилей телефон-сенсорный самсунг ле флёр в Связном, что в Самаре.КОСМОПОРТ.Вечером, вставив сим-карту в аппарат, обнаружили, что аппарат ее не видет. На следующий день после покупки (и вручения ПОДАРКА!!!) пришли в СВЯЗНОЙ предъявить претензию.СКАЗАЛИ, что 21 день экспертиза. Других вариантов нет. Но ведь 14-ти дневный после покупки возврат данного гаджета никто не отменял. ГОТОВИМ обращение в ОТДЕЛ по защите прав и потребителей и судебный иск морального вреда.Что посоветуете в данной ситуации?

Алекс_МТС Читатель
13 мая 2012 г., 15:09

Продолжать начатое. Что там экспертить, если и так ВСЕ ясно. Вставил, убедился что не видит и обменял. А отдашь на экспертизу (как тут уже было) через 21 день вернут с заключением что все в порядке. Или исцарапают и скажут что сами виноваты.

Алекс_МТС Читатель
13 мая 2012 г., 20:13

ЗоЗПП ст. 18
"п.5 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
В вашем случае необходимости нет!!!

virva83 Гость
28 мая 2012 г., 17:18

Привет, я тоже 6 дней назад купил в Связном смартфон LG на 2 сим карты а
у него батарея держит меньше суток , я повёз телефон в салон обяснил что батарея не держит они отправили на экспертизу сказали ждать ответа .

Софико Гость
11 марта 2013 г., 15:26

Ребята, пишу сюда как человек, восстановивший справедливость в Связном. Меня полгода гоняли с моим неисправным телефоном. все их экспертизы говорили о том, что у меня телефон без дефектов, хотя он перезагружался по 5 раз в день сам по себе. Когда мне это надоело, я написала претензию, где описала, что мой телефон постоянно в ремонте и на экспертизах, из-за этого я осталась без средств связи, мне пришлось купить другой телефон на время, плюс есть волшебный пункт 1 статьи 18 закона "О защите права потребителя", где написано, что если в течение каждого года гарантийного срока ваш телефон более 30 дней проводит в ремонте, то вы имеете право потребовать свои деньги! Я написала претензию, где указала номер статьи, по которой нарушены мои права и заявила, что если в течение 10 дней моя претензия не будет удовлетворена, я обращусь в суд! На следующий день утром мне позвонили и сказали, что готовы вернуть деньги! Значит, испугались, потому что знают, что в суде я в любом случае выиграю!

Обсуждения