Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 256:
На компанию: билайн    (это Вы?)
lucky из Советская Гавань

И снова проблема с Билайн

Месяц назад я уже писала о том что у меня комплект Билайн Интернет дома, и что с 8.00-9.00 по местному времени я не могу выйти в интернет. Жалобу удовлетворили. Интернет работал как положено, и даже предоставили небольшую скидку в размере 100 рублей.

 

Однако прошел месяц и всё вернулось к исходной позиции. В 8.00 интернет снова отключается и в течении часа нет возможности выйти в интернет. Абонентская плата снова взимается полностью. На звонки оператору мне отвечают, что такая ситуация на всём Дальнем Востоке и никто ничего делать не собирается. А когда я сказала, что месяц у меня всё работало нормально, мне ответили, что никаких действий по данному вопросу не предпринималось с их стороны и никто не знает почему так вышло.

 

Получается, что проблема всё же решаема, но решать её никто не собирается.
Возможно ли что-то сделать чтоб интернет работал нормально не в течении месяца, а постоянно?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8632 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

ziki Гость
2 февраля 2010 г., 22:42

Тоже самое с "О чудо!" раз в месяц на пару часов, по крайне мере с 3G всё понятно наперед, чудо не будет, просто будет след. поколение сетей, а это просто мёртвый номер и менять что-либо никто не будет.

Обсуждения