Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1959:
На компанию: связной    (это Вы?)
А.А. из Самара

Обман (мошенничество)
14 апреля 2011 г.

В Связном продали simtrevl в упаковке, а sim карты там не было

В Самаре, в Связном купили симкарту симтревл на 30 у.е. за 1500 руб. Коробка с картой была упакована в целлофан, всё как положено. Продавецы нам не предложил проверить товар, они были заняты собственной беседой. А мы то же не вскрыли коробку в салоне (за что себя и виню). Вечер рабочего дня хотелось быстрее домой и покушать. Дома вскрываю целлофан, красненький язычок на коробке был аккуратно порезан. Я не придала этому значения. Достала все бумаги из коробки, а симки там нет. От неё осталась пустое место на карточке где она должна быть прикреплена.

 

Звоню в справочную связного. Там мне сказали, что это не доказуемо, что симки нет. Сами виноваты надо было проверять товар в салоне. Утром сотрудники салона, нас послали куда- подальше. Говорят сим карта товар который не принимается к возврату и не подлежит обмену.

 

Тогда я позвонила в сим тревл и рассказала ситуацию. Там проверили данные сим карты и оказалась, что она уже активирована и на ней вместо 30 уе- 23 уе. Значит ей успешно кто то пользуется. Опять позвонила в связной и сообщила им, что теперь я могу доказать, что сим карты у меня не было. Нужно только запросить распечатки звонков у сим тревл по этой карте.

 

На чеке же написано, что купили её 13.04.11 в 18.59 и эти 7 уе мы здесь потратить никак не могли. Симка в России не работает, а только зарубежом. 15 минут диспетчер связного советовалась, а потом рекомендовала опять обратиться в салон где мы купили симтревл. Если не поменяют или деньги не вернут, пойду в Роспотребнадзор и в ОБЕП . Не знаю только доведули дело до конца. На это надо столько времени и сил.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7704 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Анатолий павлович Гость
15 апреля 2011 г., 15:51

Цитата: А.А.
Я согласна, пусть мне денег не вернут и товар не обменяют.

Не факт, если грамотно написана претензия то она может произвести эффект.
Директор ведь не знает кто вы, а вдруг вы упертый человек и постараетесь довести дело до суда.
Нормальный директор за эти копейки себе нервы трепать не будет, а решит все мирно.
Попробуйте напишите, вдруг возымеет действие. Обязательно отметьте свой экземпляр на нем должна быть подпись, печать и дата.

Цитата: А.А.
я в ваших разборках участия принимать не буду.

Это не разборки, я просто пытаюсь предупредить вас, что псевдоюрист дает глупые советы.
Цитата: Павел Анатольевич
НИ КТО не запрещает написать бумагу в гражданские органы и одновременно в УВД или прокуратуру.

Если вы последуете этому дурацкому совету и пойдете в прокуратуру и полицию, то бестолково потеряете время.
Так что только заявление и ничего больше.
При отрицательном ответе ( я полагаю что все решится для вас положительно) то в суд, если не жалко сил.

Для А.А..
Если уж будет вам самой невмоготу написать претензию, тогда помогу.

Максим Главный редактор
15 апреля 2011 г., 20:57

Возьмите в СимТрэвел распечатку звонков с этой сим-карты с датой первого звонка. Снимите копию. Так же снимите копию с чека, где указана дата покупки.

Пишите претензию в Связной, где сообщите, что такого-то числа Вы купили сим-карту. Распаковав дома упаковку, Вы обнаружили, что сим-карты там нет. В доказательство того, что ей кто-то пользовался еще до покупки прилагаете распечатку от СимТрэвел и чек, из которых видно, что данной сим-картой начали пользоваться раньше, чем Вы ее купили. Что невозможно физически если бы карта была на месте у Вас. Требуйте полного возврата денег.

Думаю этого будет им достаточно и отвертеться они не смогут.

serling Читатель
15 апреля 2011 г., 21:12

Цитата: Максим
Думаю этого будет им достаточно и отвертеться они не смогут.

Фабула примерно такая, но само заявление нужно писать по правилам.
Хотя может быть и пройдет, то что предложил Максим, но в этом есть недостаток, они поймут, что претензию писали на бытовом уровне и могут не принять ее всерьез.

Максим. это ничего что я критикую?

Максим Главный редактор
15 апреля 2011 г., 21:46

Цитата: serling

Максим. это ничего что я критикую?


Так я написал что должно быть понятно из этого заявления, а не сам текст :) Текст, естественно, нужно писать грамотно и по правилам.

serling Читатель
15 апреля 2011 г., 21:52

Цитата: Максим
Максим,

Кстати, какое твое мнение и позиция по поводу самозванца Павла Андреевича?

А вам А.А. я уже говорил, что можно помочь как написать претензию по правилам, если у вас самой не получится, с учетом рекомендаций уважаемого Максима.

Обсуждения