Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1829:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
AllXXX из Новокузнецк

Сотовые операторы сами аферисты

10 марта 2011г. я не смог подключить Мегафон Internet и решил обратиться в справочную службу. По ошибке набрал 0611 (телефон справочной службы Билайн ОАО «ВымпелКом») по которому повторялось примерно следующее «Ваш звонок важен для нас, оператор ответит через несколько секунд» (ни слова о том, что звонок платный) через какой-то промежуток времени звонок был сброшен, со счета было снято примерно 460 рублей.

 

Не дозвонившись до справочной службы Мегафона позвонил в отдел по защите прав потребителей где мене сказали что ничего не поделаешь единственное что вы можете сделать это написать претензию. Через четыре часа я все же дозвонился до справочной службы Мегафона где мене так ласково сказали что все звонки на короткие номера являются платными и конкретно по моему случаю (Звонок с мегафона на 0611) составляет 76,70 за минуту.

 

Я конечно возмутился что я не получил никакой информации и с оператором не было соединения, а мене все тот же нежный голосок вы должны знать что все короткие номера платные, а откуда я могу знать если звонил по коротким номерам в справочные службы операторов и они бесплатные!

 

После недолгого разговора о том кто прав кто виноват спросил на чью компанию писать претензию Билайн или Мегафон мне предложили оставить заявку на возврат денег только сказали что, скорее всего их не вернут.

 

На форумах нашел такое сообщение «Мегафон разумно подсуетился *102# тоже платный, за привычки нужно платить»

 

И вот теперь не знаю чего делать, может, подскажете?

 

Иди с претензией или нет?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 14890 11 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мегафон:
- Мегафон плюёт на своих клиентов! »
Другие жалобы из города Новокузнецк:
- Киви не отдает 74 600р »

Комментарии

Eddie1 Читатель
26 декабря 2015 г., 02:42

Вы также можете перевести деньги с сайта вашего оператора мобильной связи. Система аналогичная: вы указываете номер телефона, счёт, сумму и выбираете опцию «оплата с банковской карты». Затем потребуется ввести номер вашей карты, срок её действия, секретный код, страну, ваши имя, фамилию и адрес электронной почты.

Обсуждения