Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1796:
На компанию: домолинк    (это Вы?)
trdeman из Воронеж

Интернет-услуги
1 марта 2011 г.

Жалоба на Домолинк

Компания Домолинк является доминирующей на рынке услуг по предоставлению интернета технологии ADSL. Подключиться к какому либо другому провайдеру невозможно. Домолинк при подключении навязывает свой договор на оказание услуг, согласно которому они отключают интернет, если деньги им не попали на счет до 25-го числа. Хотя в квитанциях на оплату интернета и телефона (та же компания предоставляет и телефон) указано, что оплатить надо до 25-го числа включительно. В результате, платишь 25-го, деньги идут от 1 до 5 дней, соответственно Домолинк отключает интернет на эти 1-5 дней.

 

Жалоба заключается в том, что Домолинк единственная компания позволяющая так обращаться со своими абонентами. Договор составлен так, что они всегда будут правы, но пойти на поблажку и отключать свой интернет не 26-го, а к примеру, 1-го числа, они не могут. При этом телефон не отключают, да и свет, газ и др. я не замечал, чтобы мне на следующий день приходили отключать.

 

Как факт, оплатил вовремя, 25-го числа, а интернета до сих пор нет, говорят деньги не дошли, но я то в этом не виноват! Платил через почту.
P.S. Живу в частном секторе, квитанции к нам приходят позже чем в квартиры, потому нет возможности платить за интернет 20-го числа (за 5 рабочих дней которые могут идти деньги).

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8017 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

murman009 Читатель
28 апреля 2012 г., 21:25

---цитата---
да только когда звонишь по номиру 150 и выходишь на оператора и говоришь где моя скорость? Вдруг вот она! И заметьте это только после того как я им звоню.Я не считаю домолинк нормальным и одекватным оператором(((
---цитата---
Абсолютно аналогично!!!!

Ирина Алексеевна Гость
21 ноября 2012 г., 23:02

ЖАЛОБА!!!!!!!
Отвратительно оказываются услуги связи и интернета Домолингом. Живем в частном секторе. Имеется стационарный телефон. Две недели назад пропал интернет, хотя услуга оплачена. С трудом дозваниваюсь до операторов, они составляют заявку и обещают в течении 3 дней исправить неполадки в сети (заявка от 11.11.12). По истечении обещенного срока интернет не появился. Опять общаюсь с операторами, они озвучивают уже другой срок, уже 5 дней. По окончании этого периода после очередного общения с милыми девушками, они уже составляют задание для ремонтников телефонной сети. 20.11.12 в 9-00 мне позвонил телефонный мастер и обещал в течении дня прийти проверить телефонную линию. Срочно отпросившись с работы, я прождала весь день, но мастер не объявился. Позвонил он сегодня 21.11.12, когда я была на работе и сообщил, что он пришел!!!!!!!! Ни предварительных звонков о переносе визита не было!!!!!!!
Опять созваниваюсь с операторами домолинга (это уже стало ежевечерним моим развлечением) и получаю радостное известие что наша заявка открыта и времени закрытия этой заявки уже не называется!
На мой запрос телефона начальства получаю ответ : "У нас нет этой информации"! Так где найти управу на ДОМОЛИНГ????????

Обсуждения