Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 158:
На компанию: ренессанс капитал    (это Вы?)
ЛИСТОПАД НАТАЛЬЯ из Москва

В КБ "Ренессанс Капитал" работают непрофессионалы

29 ноября 2005 года я воспользовалась услугами кредита на потребительские нужды в КБ "Ренессанс Капитал" ООО сроком на 10 месяцев. 16 марта 2006 года я полностью погасила сумму взятую в кредит (Есть соответствующий документ), но КБ "Ренессанс Капитал" ООО до настоящего времени звонит и заявляет,что я являюсь должником. Что в данной ситуации мне предпринять?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14169 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

К. Екатерина Читатель
22 апреля 2010 г., 12:58

ЭТО КАКОЙ-ТО БЕСПРЕДЕЛ...
19.06.2008 г. мной Карпачевой Екатериной Витальевной 09.08.1985 г. в ООО КБ «Ренессанс-Капитал» (далее - Банк) получен кредит. В связи с трудным материальным положением, я не могла выполнять обязательство перед банком. 01.10.2009 г. Банк сделал реструктуризацию моего кредита.
На данный момент у меня трудное материальное положение (нет источника дохода). И я не могу оплачивать долг, который на данный момент состоит из 80 дней просрочки. Каждый день мне приходят на мобильный номер сообщения о том, чтобы я оплатила долг. Каждый день поступают звонки из банка, я постоянно сообщаю банку о том, что у меня нет возможности оплачивать долг, нет денежных средств. Так же банк предоставляют информацию людям, которые проживают со мной, а именно говорят про мою заложенность, только сумму не называют, что не могут до меня дозвониться, хотя эта не правда, я всегда доступна на мобильном номере, и на мобильный телефон звонки не поступали.
Где то 15.03.2010 г. в 7 утра поступил очередной звонок из банка, специалист сообщила мне, что банк отказался сотрудничать со мной, банк выставляет мне всю сумму долга, что будет выслано письмо по почте и если я не оплачу всю сумму банк обратиться в суд.
На данный момент письмо я не получила, только банк продолжает звонить.
Когда мне позвонили в очередной раз я уточнила порядок взыскания банком суммы долга, мне сообщили что банку нет смысла подавать на меня в суд, т.к начисляются проценты. А если я не буду дальше оплачивать сумму долга, то дело передадут коллекторам. Но какое право банк имеет передавать информацию третьим лица? И чем это регламентируется? Ведь законном запрещено предоставлять информацию о счетах, и личные данные третьим лицам. Хотя банк указал пп. 7.2, 7.3 п.7 в договоре, что банк имеет право передавать третьим лицам права требования и т.д, а в пп.7.6 п.7 сказанно что все положения установленные Предложением, понимаются и толкуются в соответствии с правом РФ. Каким правом?
31.03.2010 г. поступило сообщение из банка о том, что к Вам запланирован выезд для обеспечения возврат долга по кредиту в Банке Ренессан Капитал. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК НА ЭТО???
03.04.2010 г. поступил вновь звонок из банка специалист представилась Царьковой, я уточнила у нее порядок взыскания, попросила звонить банк на мобильный телефон (номер телефона иметься в банке), мною был получен ответ ,что звонки соединяется через базу автоматически.. При этом я не первый раз прошу банк звонить на мобильный номер. Но результатов нет. Царькова мне ответила что я с ней общаюсь не по теме……………… Конкретного ответа на заданные вопросы я не получила.
04.04.2010 г. на номер мобильного пришло опять сообщение об оплате долга. Я сама лично перезвонила в банк. Представитель представилась как Черных. Черных задала мне вопрос с какой целью я им перезваниваю! Я аж растерялась! Но в итоге объяснила, что они сами не звонили, я им сама перезвонила. ЧТО БЫ БАНК НЕ ТРЕВОЖИЛ ЛЮДЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ СО МНОЙ И НЕ ИМЕЮЩИХ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОЕМУ КРЕДИТУ. Она ответила : «……….МЫ БУДЕМ ВАМ ЗВАНИТЬ, ДА ЕЩЕ И ЗАВТРА В СЕМЬ УТРА ПОЗВАНИМ». Все это было сказано в запугивающей форме. Я сообщила Черных, что я вчера разговаривала с сотрудником банка, она сказала я вижу в базе что Вы общались, и хотите чтобы на Вас подали в суд. При этом она задала вопрос «А у Вас есть имущество которое можно описать…………………..» ! Какое право представитель имела задавать вопрос о моем имуществе? Она же не орган уполномоченный описывать имущество.
05.04.2010 г. вновь пришло сообщение с вышеуказанным содержанием, я опять перезвонила.
Через пять минут звонок вновь поступил на городской домашний номер. Представитель разговаривал не со мной с человеком, который проживает со мной и сказал что его сотрудники разговаривают со мной, а толку не какого! ЗАЧЕМ ЭТО ГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ДАННЫЙ КРЕДИТУ НЕ ОТНОСИТЬСЯ? ДЛЯ ЧЕГО, и вообще какое право Банк имеет тревожить посторонних лиц?

Я подавала 07.04. 2010г. жалобу в Московское главное территориальное Управление Банка России, банк на какой то период затих, а
21.04.2010 г. вновь поступил званок из банка из отдела взыскания просроченной задолженности. Вообщем я вновь все тоже самое сказал.
Специалист сказал что дело передадут коллекторам...... Что они то найдут способ с Вас взыскать деньги.... А потом сказал мне ПРОЩАЙТЕ....... в грубой форме.

Почему банк не подал до сих пор в суд о взыскании суммы долга с меня. Сколько можно приносить моральный ущерб, угнетая своими звонками? Я не скрываюсь у меня действительно нет возможности оплачивать на данный момент кредит. А до чего доведут эти звонки из банка? Есть ли у банка какое- нибудь положение о действиях в отношении должников? И как мне еще попросить банк, чтобы звонки поступали на мобильный телефон.



С уважением, Карпачева Е.В.

Zaslanets82 Читатель
25 апреля 2010 г., 17:44

Вот тут народ пишет, что им угрожают банковские работники. Как именно-то??? Научитесь различать напоминания о просрочке, настоятельные рекомендации погасить ее, психологическое давление от собственно УГРОЗ.
И зачем вы отвечаете на звонки каждый день, вам названивают 20-ти летние девочки из колл-центров, а вы им ежедневно объясняете одно и то же. Я один раз ответил, объяснил ситуацию. На что получил тираду о продаже квартиры, прочего имущества, привлечения к ответственности по 159 и 177 УК и т.д. Понятно, что звонящие не обладают даже минимальными юридическими знаниями. После этого записал обращение на автоответчик и подключил услугу "Привет", которая заменяет гудки на текст: "Вы позвонили в службу безопасности банка...". Звонят теперь раз в неделю, сообщение на автоответчик однако не оставляют. Шлют смс о необходимости погасить задолженность. Ну и на здоровье )))
О сумме задолженности информируют ежемесячными выписками, мне этого хватает )))

ПуМ@ Гость
1 мая 2010 г., 17:18

Здравствуйте Полностью со всеми вами согласна. Когда-то я сама работала в этом грёбанном банке около 1.5 года и сама там же взяла кредит наличными. В этот же день был оформлен ещё кредит женщине пожилого возраста и были выданы почтовые квитанции на мое имя с указанием моего счета и номера договора. женщина исправно платила по моим квитанциям 6 месяцев, пока не пришла сама же ко мне на точку (благо я работала и подошла она именно ко мне) и рассказала ситуацию. Составили мы с ней заявление о сложившейся ситуации и направили в отдел по работе с просроченной задолженностью. С меня какую-то сумму списывают и у меня образовалась задолженность, которая длится до сих пор и ни кто не может мне предоставить нормальную выписку по счету с указанием набежавшего долга и списания этих денежных средств. В итоге сколько я осталась ещё должна банку я незнаю, но те суммы которые они мне предъявляют я платить не обираюсь. В общем я пишу к тому, что с этим банком проблемы не одной годичности и настоятельно советуйте своим друзьям и знакомым, чтобы они никогда в жизни не брали кредиты в этом банке, иначе всю жизнь будут расплачиваться, а отдел по работе с задолженностью будет действовать на нервы.

ольга артем Гость
8 июня 2010 г., 12:49

щшгзшзн

у меня мама взяла в кредит через этот банк стиралку на 2 года! исправно платила, затем машина сломалась и она перестала за нее платить, т.к в ремонте было отказано! а потом и вовсе забыла про кредит! в течении 2х лет никто не звонил, писем не присылал и вдруг, чудо свершилось-названивают теперь по три раза на дню, это еще что, звонят и поручителю, дак еще и по ночам! это еще цветочки, придумали какую-то нереальную, баснословную сумму в 100тысяч и требуют погасить в течении месяца! кто интересно там так насчитал. совсем безграмотные сотрудники. нашли наживку провинциальную и думают, что дура безграмотная сидит!

??????????????? Гость
27 июня 2010 г., 18:47

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как банк насчитывает нереальные проценты из нормально существующей задолжности вдруг в один момент перерастает в бешеные суммы?

Малахаева Ольга Васильевна Гость
30 ноября 2010 г., 23:10

Все, что написано подтверждаю, попала в похожую ситуацию. Звонила раз 15-ть, не могу добиться сколько последний платеж и откуда пени. Отвечают что угодно только не то, что спрашиваю. Что делать пока не решила, кто, что подскажет, буду благодарна.

Милютина Алена Гость
15 декабря 2010 г., 07:49

Доброго времени суток дамы и господа. На этом сайте все пишут отзывы и комментарии о том, что нечем платить по кредитам, у банков грабительские проценты, грубые коллекторы угрожают и требуют огромные суммы, власти бездействуют. И таких отзывов огромное множество. Также, редко, но встречаются предложения о решении проблем и трудностей с кредитами. У меня были очень серьезные неприятности с просрочкой ипотеки, думала придется жить с ребенком на улице. Выход был просто я его не сразу увидела, а пробовала обращаться к адвокатам. Но решение было элементарным. Я наткнулась на отзыв о компании Альтернатива, а именно об Артуре Еремине. Он мне и помог. Банк требовал вернуть остаток долга сразу, а это 1 090 000 рублей. у меня денег было 350 000 от продажи автомобиля. Артур Евгеньевич предложил мне заключить договор о переходе ответственности по долгу, на основании которого ответственность по долгу полностью переходила на их компанию. Они забрали мой долг за 472 000 рублей, 200 000 я выплатила сразу, остальное в рассрочку на 18 месяцев. В течении двух месяцев после подписания договора долг был уже их. Две недели назад я закрыла остаток досрочно. Я никуда не ездила мне все документы прислали по почте. Я подписала договор и сделала первоначальный взнос. И через два месяца банк закрыл мой долг. теперь я спокойно живу с дочкой. Я уверенна в завтрашнем дне и спокойна. Спасибо Еремин Артуру. Кому нужна его помощь вот почта erartur75@mail.ru думаю он и вам поможет. С уважением Милютина Алена.

Алпатова Томара Гость
23 декабря 2010 г., 10:11

Здравствуйте! У меня похожая ситуация, но со своими нюансами. В 2007 году банк Ренессанс -Капитал прислал мне кредитную
карту с лимитом в 10000 рублей.Я активировала карту и воспользовалась денежными средствами. Признаться честно, у меня не
было возможности платить по кредиту в строго установленное время, и оплату за кредит я вносило других числах месяца.
Однако, в 2008 году мне пришло извещение о задолженности от коллекторов. Ознакомившись с квитанциями об оплате кредита,
мне сказали, что платить больше не надо, так как у меня уже переплата.В общей сложности на тот момент выплаченная мною
сумма составляла порядка 35000 рублей.Со спокойной душой я больше не платила. Не сомневаюсь, что моей ошибкой стало то,
что я не оповестила банк о закрытии кредитного счета и не поинтересовалась о наличии каких нибудь штрафов, так как ранее
у меня не было кредитов и я не знала что нужно делать.С этого момента прошло 1,5 года. В течении этого времени меня никто
не беспокоил. Однако, в мае 2010 года представители банка Ренессанс - Капитал оповестили меня о том, что у меня якобы
задолженность в сумме 94000 рублей и потребовали немедленного погашения долга в полном размере. Все мои объяснения
по поводу того, что я оплатила данный кредит еще 1,5 года назад были напрасны, они убежденны в обратном. С этого момента
мне начали постоянно звонить на работу, на сотовый. Доходило до того, что представители банка разговаривали с третьими
лицами, тем самом нарушая условия договора. Так же банк отказал мне в ежемесячный оплате долга, так как в данный момент
я не располагаю такой денежной суммой, я попросила о ежемесячной выплате. Банк и в этом не пошел мне на встречу.
Но я все же платила каждый месяц по мере
возможности, и на данный момент общая сумма выплаченная мной за этот кредит составляет 74785 рублей. Но мне продолжали и
звонить и настаивать на полной выплате долга, а те деньги которые я вносила ежемесячно шли на погашение процентов,
итого сумма моей задолженности составляет так же 94000 рублей.
Далее от представители Ренессанс -Капитал
предложили мне продать недвижимость и оплатить долг.Так как я пенсионер, мне 58 лет, и я живу одна, после продажи мне
не куда идти...То есть банк готов оставить человека без жилья без всякой доли сочувствия. Каждый раз, когда они мне звонят
говорят о том что передадут мои документы в суд, а также постоянно пишут что подготовлен выезд.
Это продолжается с мая месяца 2010 года.Потратила очень много моральных сил, обращалась к адвокатам, но ничего утешительного
они мне не сказали.И посоветовали обратиться в прокуратуру. Посоветуйте, как мне быть.

Konstantin Гость
26 января 2011 г., 14:43

Аналогичная ситуация. Закрыл кредит досрочно, а через месяц на телефон пришло смс о имеющейся задолженности. Позвонил в банк и наткнулся на грубое, наглое, хамское отношение сотрудников банка. Общаясь, начал сильно сомневаться, учился ли сотрудник банка в школе, и, если учился, то до какого класса? Видно, операции сложения и вычитания ему неизвестны. Как робот, бубнит одни и те-же заученные фразы, совершенно не слушая мои доводы. Сожалею, что свои деньги мы доверяем таким работникам!

Мостовая Гость
7 марта 2012 г., 11:49

Аналогичная ситуация. В 2010 году взяли кредит по тарифному плану "Мвыгода 18" с беспроцентным погашением в течение 3 месяцев. Погасили всю сумму согласно договора и графика оплаты. Прошел год. И вдруг начались ежедневные звонки о том что мы должники. И главное- только звонки. Никаких письменных уведомлений. Странная и непонятная стратегия банка!!! Господин Генеральный директор! Вы в курсе что творится в Вашем предприятии? Рекомендации. Раставайтесь с сотрудниками которые подрывают имидж банка!!

Обсуждения