Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1483:
На компанию: мтс    (это Вы?)
LUCIA408 из Майкоп

Обман (мошенничество)
14 декабря 2010 г.

МТС сам подключил мне интернет и снимает втихую деньги

На днях мне пришло письмо из компании МТС, с просьбой погасить задолженность на счету в размере 298 рублей до 26 ноября 2010 года, иначе будет подан иск в суд. При этом мой личный минус, который я создала на номере был 198 рублей. Проверив счёт я увидела сумму равнявшуюся (-298). Я была шокирована, но эту сумму погасила 24 ноября 2010 года.

 

Сегодня 10 декабря 2010, с тех пор, как я погасила задолженность, этот номер не был никем использован, лежал отключенным, включив его и зная, что имеются деньги, набрала номер абонента и оператор сказал, что номер заблокирован.

 

Проверив счёт, я была в бешенстве! на моем счету красовалась сумма размером (-209рублей). Дозвонившись до оператора, мне было сказано якобы мой номер был подключен к интернету и каждый месяц абонплата за предоставляемую услугу снималась в размере 99 рублей! интернет я не подключала!

 

ПО КАКОМУ ПРАВУ ОНИ СНИМАЮТ С МЕНЯ ДЕНЬГИ? ЭТО НАСТОЯЩЕЕ МОШЕННИЧЕСТВО!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10148 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
15 декабря 2010 г., 10:15

По словам Клиента, жалоба уже не актуальна, так как она самостоятельно уже во всем разобралась.

скрипач Гость
25 декабря 2010 г., 19:32

читаем и офигеваем

Признание типового договора компании "Билайн" в части одностороннего изменения договора недействительными. Постановление Второго арбитражного аппеляционного суда от 28 сентября 2010 г. по делу N А28-14037/2009.
Цитата:
В силу части 1 статьи 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
Подпунктами 1 и 3 пункта 3.2. Типового договора предусмотрено право оператора вносить изменения в условия договора путем направления абоненту соответствующих предложений; изменять тарифы, внутренний курс оператора, условия, сроки и систему оплаты в случае изменения конкурентной ситуации на товарном рынке. Из названных пунктов следует, что информирование абонента о соответствующем предложении (изменении) может быть осуществлено путем SMS-сообщений, или размещения соответствующей информации в сети Интернет, или путем публикации в других средствах массовой информации, или другими способами.
Статья 310 ГК РФ не допускает одностороннее изменение условий обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 48.1. Правил N 328 изменение договора об оказании услуг подвижной связи оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.
Довод Общества, что в подпункте 1 пункта 3.2. Типового договора определен именно перечень и порядок осуществления конклюдентных действий для изменения условия договора, суд апелляционной инстанции считает несостоятельным в силу следующего.
С учетом положений статьи 438 ГК РФ, при изменении договора путем конклюдентных действий в отношении поступившего предложения оператора предполагается активное поведение абонента, его молчание не может рассматриваться как принятие такого предложения.
Вопреки этому, как следует из содержания подпункта 1 пункта 3.2. Типового договора, о согласии абонента с изменениями договора свидетельствует не получение оператором отказа абонента от принятия таких изменений в установленный срок и не использование абонентом права, предусмотренного пунктом 2.3. Типового договора, в одностороннем порядке отказаться от услуги или расторгнуть договор, т.е., по сути, молчание абонента.
По смыслу положений статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей информация об исполнителе и реализуемых услугах должна быть необходимой и достоверной, доводиться до потребителя в наглядной и доступной форме, обеспечивать потребителю возможность правильного выбора.
Информирование абонента о соответствующем предложении (изменении) осуществляется каким-либо из приведенных в подпунктах 1 и 3 пункта 3.2. Типового договора способов, в том числе путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Общества, что, как указано в апелляционной жалобе заявителя, основано на законе, отвечает требованиям доступности и наглядности.
Апелляционный суд не может согласиться с таким мнением, поскольку указанные способы не позволяют безусловным образом довести до абонента информацию, отвечающую требованиям необходимости, достоверности, наглядности, доступности, и, следовательно, обеспечить надлежащее волеизъявление абонента в отношении адресованного ему оператором предложения (изменений).
Таким образом, изменение оператором в одностороннем порядке условий договора на оказание услуг связи не допускается, а рассматриваемые пункты Типового договора не содержат указаний на возможность заключения дополнительных соглашений с потребителями либо на перечень и порядок осуществления абонентами конклюдентных действий, свидетельствующих о принятии ими предложений оператора об изменении договоров.
При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о законности оспариваемого предписания в части возложения на заявителя обязанности по приведению подпунктов 1 и 3 пункта 3.2. Типового договора в соответствие с действующим законодательством является правильным.

скрипач Гость
26 декабря 2010 г., 09:57

кто нибудь разъяснит?

Обсуждения