Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1419:
На компанию: nl international    (это Вы?)
Tatjana из Бузулук

Обман (мошенничество)
25 ноября 2010 г.

Сетевая компания NL International г.Новосибирск

Доброго времени суток! В сентябре 2007г. я решилась подписаться в сетевую компанию NL International г.Новосибирск . Вся информация есть в главном офисе г.Новосибирска. Первые 2 месяца не работала, как то страшновато было. Но потом стала общаться с народам, рассказывать о продукции, о возможностях. С начало не понимала что и как- проходил закрытие месяца, только однажды сказала: "Если так всегда закрывать..." Т.е. шел отжим людей на большие суммы и при чем в такой категоричной форме, что это нужно сделать для своего наставника. Старались подписать людей на 1000PV (85000р.). Дальше было смешнее...

 

Звонят и говорит, что не хватает балов, мы тебе проведем и сами этот товар продадим. Через пару дней приходили и говорили:"Деньги гони!" Только по этой причине я и мой муж перестали работать. Моя знакомая имела дом. Начав там работать, ей объяснили, что нужно лучше делать по 1000PV каждый месяц. Так она этих кредитов набрала... и в конце концов дом продала.

 

В сентябре этого года Компания решила закрыть склад. Но нам ни кто ничего не сказал. Только 27.09.10 мне позвонили и сообщили, что б я забрала свой остаток продукцией. По их подсчетам это вышло на 40000р. Остаток составлял 150000-155000р. На что ответили - они у тебя сгорели и к тому же на складе была усушка, утруска и воровство. Хотя товаром заведовала жена умника, который так решил поступить с нами.

 

И к тому же, как может чай, банки с коктелем, косметика усохнуть? Мне так и не ответили. Написали в центральный офис, первоначально говорили, что созывают корпоратив и решают что делать. Но так и не ответили. Таких как я очень много. Но люди просто не решаются что то предпринять ли по тому что суммы меньше. Знаю одного человека, так у него 250000р. остаток, товар выдали с гулькин нос. Это получается мошенничество!!! Помогите что делать?

 

Корпоративный совет составляет: Д.Хохлов (президент компании), Р.Товстик, Ю.Гальдорт, Л.Астафьева.
service@nlstar.com, +7 (383) 208 13 08, +7 (383) 208 13 09, +7 (383) 208 13 09, +7 (383) 208 13 10, +7 (383) 208 13 10, ФАКС - +7 (383) 208 13 14

В г.Бузулуке считал себя главным и держатель склада К.Гапонов и О.Гапонова (вела склад). Со слов Гапонова, А.Мастюгин советовал ему так поступить. Но почему совет не отреагировал...???!!! Гапонов Константин очень много людей подписал на большие суммы (студенты в том числе - 2000PV), заставлял кредиты брать (якобы лушче будешь работать), деньги забрав, человек уже не нужен был, следующий!!!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 80542 139 | Оставить комментарий»

Комментарии

naher Читатель
10 марта 2011 г., 21:41

Здравствуйте! Прочитала жалобу на Гапонова Константина и работу его склада в Бузулуке. По этому поводу у меня есть противоположное мнение.
Я в компании NL International с 2006 г., и первый человек, от которого я узнала о компании NL, был Гапонов К. Главной причиной, в принятии решения о сотрудничестве с компанией, были личные качества Гапонова: это человек, которому можно доверять. До компании я была знакома с Константином более 10 лет, в основном по бизнесу. В нашем городе – это уважаемый человек и честный предприниматель. Всё, что сказано в «жалобах» на него, я могу опровергнуть по причине того, что являюсь прямым свидетелем всей этой истории. Я – его первая линия, а те люди, которые написали всю эту чернуху – менеджеры моей структуры. (Слава Богу ,что такие в единственном экземпляре). Сразу хочу сказать про историю о продаже дома – это моя история. Скажу только то, что до компании NL все кредиты я уже набрала, т.к. занималась ЧП и кредит на дом в том числе. А для заключения договора с компанией и покупки товара по рекомендации своего наставника я взяла кредит. И доход от этих вложений по сей день является единственным (с 2007 г. я сотрудничаю с компанией и нигде больше не работаю). А дом продала, потому что «работать на банк» стало нецелесообразно, т.к. мой второй муж имеет своё жильё. Таким образом, была погашена большая часть моих кредитов.
А по поводу всей этой истории с товаром скажу, что данная семейная пара – очень умные люди, которые с первых дней в компании не воспринимали слова наставника всерьёз. У них всегда были свои методы работы с людьми и товаром. Но единственную рекомендацию всё-таки выполнили – провели 10 встреч самостоятельно; правда за 3 месяца. Проще говоря, работали за них наставники. По поводу отжима на объёмы: в начале им было предложено сделать объём 500PV, продать товар и таким образом сделать ещё 500 PV, чтобы получить значок, но глава этой семьи сказал, что 1000PV – это самый выгодный вариант. Он действительно очень хорошо вычисляет прибыль, ведь он имеет предпринимательство в направлении компьютерной и орг.техники и ее обслуживанию. Причём первый контракт был заключен с его женой; но по прошествии времени муж выказал желание заключить самому договор с компанией. На тот момент приближалась квалификация на школу мастеров, где нужен был НГО 1000PV. По правилам семейного договора они оба были бы квалифицированы, но он отказался от данного варианта и заключил собственный договор с объемом 1000PV.Выводы делайте сами.
Да, пропагандировалась идея того, что нельзя подводить своего наставника срывами в квалификациях, но ведь никто не говорил о том ,что товар надо накапливать на складе, и прятать его от свои потенциальных клиентов .Хотя в их варианте было не плохо ,ведь наставники на их встречах и товар им продавали… А вышли они из бизнеса после того как наставники уехали в другие города и работать на них стало некому.
Так как они были моими менеджерами у них были некоторые льготы на складе -они выбирали товар по надобности ,надобность растянулась на годы(во как людей собственные средства волнуют!) .Какие мы только методы «угроз» с Гапоновой О.ни придумывали ,чтобы они свой товар забрали ,и то ,что «Я стою на крыльце с их товаром и буду его охранять до конца рабочего дня ,и то что им уже пора Ольге платить зар.плату как кладовщику ,за то что она следила за годностю их товара и т.д. Но почему-то все воспринималось невсерьез . Костя мне часто звонил из Ростова, узнавал забрали ли они свой товар .И вот когда им позвонили ,что склад закрывается ,и им нужно приехать и забрать остатки товара ,то мне были высказаны недовольства ,по поводу того что их не предупредили за месяц ,на что я им ответила ,что их уже самих в бизнесе нет а товар все еще на складе находится ,чья это проблема?
Просто удивительно слышать о том как бедных людей заставляли делать объемы, наверное заламывали руки, отбирали деньги…бред.!Все взрослые люди старше своих наставников ,с опытом предпринимательства ,со своими собственными взглядами на жизнь. А ведь в итоге пришли к Гапонову требовать деньги вместо товара. Да уж не делай людям добро…Я к тому ,что у нас среди менеджеров были выстроены очень доверительные отношения, не разделяли структуры на чужих и своих и это большая заслуга Гапоновых. Много иногородних побывавших в нашем офисе хоть раз отмечали, что редко где встретишь таких держателей склада, всегда шедших на уступки менеджерам. Впрочем, всякие люди встречаются и с камушком за пазухой приходят и халявку словить…,но я убеждена, что кроме меня найдется еще много людей которые будут полностью со мной согласны. Я имею ввиду честность в работе Гапоновых. Я считаю ,что Костя никому ничего не должен, а по хорошему весь их товар уже давно просрочился и подлежит утилизации. Но Ольга выдавала им товар уже нового образца, да и новых товарных линий, которых в 2008г.не было,всегда оповещала их о новинках, звонила под праздники, чтобы они выгодно и побыстрее продали свой товар.
И еще Гапонов никогда не отжимал на объемы студентов , он нас всегда учил ,что нужно научить новичков делать продажи, а не покупки! Но если такое и было в Оренбурге, то это «заслуги» не Гапонова, я это точно знаю.

Ксюня Гость
1 апреля 2011 г., 22:06

Дайте пожалуйста адрес где можно посмотреть более подробную информацию о компании и маркетинг-плане. Хотелось бы ознакомиться...

Сетевик Гость
11 апреля 2011 г., 12:07

Ребята ну и развели вы тут дискуссию.
Для себя сделал выводы: перед тем как подписывать очередного менеджера нужно делать тест на IQ. Также нужно оценивать адекватность состояния менеджера который берет 1000 Pv, а то выходит после школы, наслушался успешных людей и думает что тоже все может. Две встречи провел и в слезы: "меня обманули эта еда никому не нужна, все обман, что за страна, никому верить нельзя!".
Да и думаю наставник несет ответственность если подписал человека на 1000 Pv, если подписал - доводи до результата, бросать не надо, учи раз взял ученика, бери на себя ответственность и наче не бери.

Де юре думаю претензии предьявлять не к кому, однако с точки зрения репутации думаю стоит подходит к вопросу подписания деликатнее.

Алексей_ Гость
14 мая 2011 г., 19:02

Вот именно нужно знать кого подписываешь и контролировать организацию свою что бы люди работали нормально, а не мошенничеством занимались. Если вы попали в сетевую компанию то вам нечего платить не надо единственное что самому взять продукт и результат получить. Тут надо работать надо пахать и тогда все будет получаться, не кто вам не обещает быстро и на халяву состояться, надо поработать, попотеть да и усиленно, принимайте отказы людей по продукту и по бизнесу и тогда далеко пойдете. Найдите нормальных 30 человек которые ежемесячно будут продавать на 9000 и вот вам Master star, но ищите людей которые действительно будут работать и качественно работать. Если вам говорят берите объем сами то вы так просто сможете быстрее квалификацию закрыть, продать продукт и плюс бонус и дельту получите, но вот только разница в том как вам это предлагают, если вы знаете что не справитесь, то не берите объем. Не видитесь ну эту хуйню, которая здесь написана люди может просто завидуют вот и пишут дрянь про компанию, потому что она единственная дает офис для работы, по-настоящему качественный продукт и отличный маркетинг план. Будет трудно, но как могут быть большие деньги без трудностей.

Тот который Fisher напишите имена главных менеджеров в Оренбурге. Мне просто интересно проверить знает ли он вообще менеджеров. Назовите Имя парня с косичкой.

Путник Гость
30 мая 2011 г., 15:28

Лузеры =) Все и вся кругом. Амвэй тоже крутая тема, но и тут не обошлось без натогосамого... Продукцию пробовал - устраивает, но бабла в любом случае с конечного покупателя рубят по страшному )

Когда встает вопрос купить кусок сочного мяса или банку тушенки подешевле - выбор падает на первое, хотя и цена за кг не маленькая... Но в любом случае лучше чем соя. Альтернативы то нет!

tresh0ld Гость
8 июля 2011 г., 00:47

г. Екатеринбург
Сегодня ко мне пришли люди из этой компании (они нашли нас через мою бабку - она работает консьержкой в доме, где живет парочка этих "агентов") женщина и мужчина. Женщина стала разговаривать с моей бабкой, а мужчина со мной. Я почуял сразу "промывку" мозгов :D аля "наемным рабочим много не заработаешь, будь предпринимателем, будь лидером... золотые горы". Я вступил в диалог, что мол сталкивался раньше с этим (печально известный амвей) и что меня это не интересует. После недолгово обсуждения компании и сетевого маркетинга, он решил начать с "азов" и начал рассказывать все с зарождения всленной - типа есть пастухи, а есть бараны; то что они предлагают делать, не учат в школе и институте (имелось ввиду лидерство и предпринимательство); сравнение бедных и богатых, кто что кушает, кто на чем ездит...
Все шло к тому, что я как молодой перспективный человек (20 лет), не должен быть обычным наемным рабочим, а далжен стремится к "верху", должен заниматься свои делом и (о какая удача) они могут помоч мне в этом. Говорили час, за это время я понял, что передо мно вполне адыкватный человек, который здраво мыслит, четко выражает свои мысли (подкован жизнью или риторикой :D), но некоторые факты из его личной жизни мне показались ложью, обманом.
В итоге он сказал что у него скоро массаж и ему надо удалится (или мб я ему надоел со своими тупыми распросами), забрал свою подругу которая "промывала" мозги моей бабке и ушел.
Итог этого визита таков: буклет фирмы 1шт, непонятный супчик 1шт (учтено на счет моей бабки - будет погашен будущей прибылью, которой ясноедело не будет). Мне лично ничего не дали, только беседа.
После этого я поговорил с моей старушкой и, черт возьми как я ужаснулся, она так поверила им, просто ужас. Смотря на нее и видя КАК она пытается оправдать этих "агентов" и утверждая что она в 90летнем возрасте собирается похудеть на супчиках, да еще и сделать бизнес... за одно это я хотел догнать этих гадов и набить им морды. В общем я переубедил мою бабку, что ненадо больше связываться с этими людьми, что добра от них не будет, а уж тем более пользы.
Этот комментарий никоим образом не является провокацией или обвинением в адрес "агентов" или данной фирмы, просто я опысал ситуацию и высказал свое субъективное мнение.
P.S. наверное что угнетает больше всего, так это "злоупотребления доверием" особенно по отношению к старикам. Я хоть и не разбираюсь в юриспруденции, но по моему за это есть статься и называется она "мошенничество", хотя и доказать такое в суде будет трудно :(.

Лунтик Гость
17 июля 2011 г., 01:37

Устраиваюсь в NL!!! пока сам все не перепроверю продавать не начну. Тоже все предлагали в долги влезть, на 1000p.v. продукта купить, но сразу отказался, деньги серьезные и кто они такие пока загадка. Попробую проверить эффективность средств по уходу за домом. Может вы просто преувеличиваете, в любом случае терять голову не собираюсь и нестись сливать все лаве на то что еще не знаешь))) правда первая мысль была что все это спектакль, и мне так кажется до сих пор=)

Arhangel Читатель
21 июля 2011 г., 11:28

Цитата: naher
И еще Гапонов никогда не отжимал на объемы студентов , он нас всегда учил ,что нужно научить новичков делать продажи, а не покупки! Но если такое и было в Оренбурге, то это «заслуги» не Гапонова, я это точно знаю.

Всем привет! Давненько сюда не заглядывал! Сразу для ясности, "Fisher"-это я, моё имя Александр winked . Адрес электронной почты здесь указан. Хотел бы ответить госпоже "naher". Хотя почему "НАХЕР"? belay Не понятно. Ну, не в этом суть. Так вот, Надя, хватит уже Гапонову жопу лизать!!! Ты хоть себе-то не ври! А ты умудряешься врать письменно! Я прекрасно понимаю, что "правда у каждого своя, а истину не знает ни-кто...". recourse Ты не задаёшься вопросом, почему всё в жизни через задницу? Или ты будешь утверждать что у тебя всё офигенно и всем надо брать с тебя пример?!!! Жизнь твоя и ты можешь разбазаривать её на что угодно, продолжай! А Гапонов тебе поможет её просрать, ещё Михаила К. с собой прихватите, у него тоже всё "в шоколаде" после NL!

Цитата: Алексей_
Тот который Fisher напишите имена главных менеджеров в Оренбурге. Мне просто интересно проверить знает ли он вообще менеджеров. Назовите Имя парня с косичкой.

Который Алексей! Сначала у себя проверялку проверьте! wink Не знаю кто сейчас рулит NL в Оренбурге, да и знать не хочу! Но я, в своё время сталкивался, общался и был на школах, и так называемых "событиях" с Аней Батуркиной, Константином Дубровским, общались с Алексеем Ноздриным. А кто там с косичкой, хвостом или крыльями, мне без разницы. Как там дела у Ани? Вылезла она из кредитов со своим складом? Кстати структура Гапонова, он хвалился, что "вывел её на большие деньги".
Ясно одно, что сетевики-это категория людей, которая по шкале "уважаемости и серьёзности к ним отношения" находятся где-то после цыган, гадающих на вокзале. И не важно в какой сетевой компании находится "сетевик".

Всем пока, надеюсь не увидимся!!! wink

Natalyi Читатель
21 июля 2011 г., 12:32

Очень хотелось пообщаться с госпожой " НАХЕР" Дорогой вышестоящий наставник как ты научил нас работать ,так мы и работали Глупых людей с нашими деньгами пришедших в компанию, на продукт и на наставника не было не одного. Упрекать нас , что не было работы с нашей стороны просто не этично ! Офис гудел вторую половину дня каждый день после входа основной линии к 7летию компании. С нашей стороны нет упреков к тебе, что ты нас учила работать не правильно, вкладывая деньги, товар ты обещала помочь продавать потом.Ты работала так как тебя научил вышестоящий спонсор.Результат на лицо. Город Бузулук знает кто в шоколаде. Не стоит сейчас говорить о честности и порядочности Гапонова.Он делал предложение мне а ты спряталась, как и работник Склада Гапонова. А мне нужно было сделать акт сверки и уж коли он крутил наш товар на складе как ты пишешь не один год то ему честнее было бы рассчитаться снами и не было бы этой грязи. Надя, или" НАХЕР"- это точнее в твоей ситуации, подумай о смысле жизни! А писать и обливать грязью людей тебе дороже. Вселенная пришлет бумеранг если ТЫ еще можешь что-то понять!! Наталья Калинина .

Виктор Х. Гость
21 июля 2011 г., 15:35

85 тыщ рублей?
Это с вас, ребята, налог за глупость.
Будем надеяться, что вы сами больше не попадётет в чудесный сетевой маркетинг, но и постараетесь уберечь людей вокргу вас.

Ах да - ОБЯЗАТЕЛЬНО заявление в прокуратуру: "Незаконная предпринимательская деятельность, укрытие от налогов, обман, вымогательство денег, торговля контрафактом"

Обсуждения