Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1329:
На компанию: мтс    (это Вы?)
kaazaak из Вотктнск

Обман (мошенничество)
1 ноября 2010 г.

Я ненавижу компанию МТС они законно воруют деньги своих клиентов

На телефон пришла смс, ВАМ БЕСПЛАТНО НА 10 ДНЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНА УСЛУГА ПОГОДА. Многим приходит такое смс. Далее дней через 5 приходит следующие смс, ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПОДКЛЮЧАЕМ ВАМ УСЛУГУ ПОГОДА (которая уже платная) ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ ОТПРАВЬТЕ СМС НА №1234. Не каждый решиться отправить смс на короткий номер. Пошёл в центр МТС попросил чтоб отключили эту функцию они отключили. Попросил чтобы больше не приходили такие смс, обещали что заблокируют. И правда данное смс меня не беспокоело. По роду работы нам запрещено телефон на работе и телефоном я пользуюсь редко и за 2 месяца позвонил пару раз пусть по 2 минуты ну может не пару пусть 10. Но последние 2 недели я не пользовался телефоном, а тут взялся позвонить а на счету нет денег хотя было 200 рублей. Самый дорогой звонок на городской телефон 6 рублей, получается 120 где ещё 80. Оказывается мне приходило смс Такое же только услуга гороскоп. Я эти гороскопы никогда не любил и мне их гороскопы до лампочки. И оказывается так как я не отправил смс с отказом они мне эту услугу подключили и гребли мои деньги. Как вернуть мне мои деньги? Таким образом мне можно продать КРЕМЛЬ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7842 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Plevel Читатель
4 мая 2012 г., 11:49

Для иллюстрации действий этих воров привожу текст претензии, поданной в головной офис МТС в СПб на Итальянской, на которую никто не соизвосил ответить:
Претензия.
(Обязательный документ для последующего обращения в суд.)
19.02.2011 17:22 Вами произведено несанкционированное списание с моего л/с278338704380 (тел: 77 911 791-38-60) ста рублей (100рублей) в счет уплаты отрицательного баланса л/с 229330834806 ( 7 911 591-13-45).
Действие это квалифицирую, как присвоение полномочий не по чину. (Банк такого себе позволить, к примеру, не может, а обратится в суд).
Для вразумления: Номер 7 911 591-13-45 (л/с 229330834806) приобретен мною в Архангельске 11.08.2008 для работы в командировке и на время командировки. Выбран тариф без абонентской платы, а именно тариф «Свободный». Мне даже не важно, на каком этапе была шкодливо всучена «услуга» «Я на связи» - на счету деньги кончились и всё! Извольте внимательно прочитать тарифный план «Свободный»: Данный тарифный план по умолчанию обслуживается на авансовом методе расчетов. Для перехода на кредитный метод расчетов необходимо подключить услугу "Кредит" или услугу "Индивидуальный кредит". Соизвольте найти моё согласие на кредитный расчёт! И после этого ответить каким образом Вы умудрились загнать данный лицевой счёт в отрицательный баланс!
Требую незамедлительно положить деньги на место!
Отписку же следует присылать в законом отведенные сроки. (Для судебного разбирательства этот документ тоже обязательный!)


1 марта 2011 г.
Вх.№132

ольга N Гость
30 апреля 2013 г., 22:14

Здравствуйте! За границей столкнулась с проблемой, подключила 0 без границ и поехала за границу, с надеждой , что все будет ок! на счете было 500 руб, на второй день проверяю уже заграницей баланс и обнаруживаю, что у меня 8 руб., яххууу, моих денег нет, с россии звонили 2 раза, говорили всего минуты 3, не больше, у меня 0 без границ, т.е. в день списывается 25 руб.! Оказывется мне подключили gprs роуминг, кто , когда и зачем никто не знает, куда деньги ушли - ответ один, вы польз.интернетом, а я интернетом вообще с телефона не пользуюсь, куда я заходила мне не говорят, говорят ,что пользовались и точка, как попугаи, если бы я раньше не заметила, то была бы в хорошем минусе, как многие до меня...вопрос как вернуть свои, как оказалось 420 руб., уже звонила, писала, но у меня такое ощущение
, что меня считают за фиг знает кого, пришла в мтс центр - парень ,который обслуживал,работает в Краснодаре по ул. Красной - Гуляев Виктор Александрович- ехидно улыбался и заявил , что деньги не вернут, но если хотите пишите притензию...

Оле Читатель
4 октября 2016 г., 12:38

для того что бы перевести деньги клиента (совершить платеж) работник МТС Глазкова Вика настаивает на покупке двух карт "смарт безлимитище" при том что клиент уже является их пользователем! после в салоне заявили что клиент обязан оплатить так же процент от суммы, на фирма платит! щедрота этих работников не знает границ. настибавшись над человеком не разбирающимся во всех тонкостях переводов, она впарила две карты , одну из них активировала, по этому вернуть уже данное приобретение было не возможным перевод в пять тысяч клиенту обошелся в 5200)) и это при том что данные работники поставлены там для того что бы помогать и разъяснять а не наживаться на людях!))ПОЗОР ВИКА! КУДА СМОТРИТ НАЧАЛЬСТВО?! данный салон находиться по адресу г железнодорожный,
м/н Павлино д 14/1
https://youtu.be/kcDKIvwX9-0

Обсуждения