Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1276:
На компанию: АйФри    (это Вы?)
zigg из Ижевск

Интернет-услуги
21 октября 2010 г.

Сняли весь баланс с телефона

На одном из сайтов обещали разработать индивидуальную диету. Для это надо было оставить всои номер телефона, на который спустя время начали приходить сообщения с кодами доступа к сайту. В общем я туда больше так и не заходил и диетами не пользовался. Зато мой баланс каждые 3 дня худел на 160рублей. Приходила смс с номера 4440 о том что услуга продлена. Ну приходит и приходит - мало ли спама сыпеться.И так до тех пор пока баланс не стал равен нулю. После выяснения ситуации меня отправили к АйФри. А они конечно валят на то, что на сайте dietori.ru были условия прописаны. Деньги мне возвращать никто не хочет! Что можно сделать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7340 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

Справедливая Читатель
28 августа 2012 г., 23:45

А с меня снимали деньги без моего ведома якобы через АЙФРИ тоже - нигде ничего не скачивала, свой номер не оставляла. Как мне сказал Провайдер, типа, я могла и не заметить, когда в Интернет с телефона заходила. Типа, всплывающего окна могла не заметить. Пипец просто! Какое всплывающее окно в телефоне? И почему нас не защищают наши Провайдеры, ведь услуга "Запрет контента" бесплатна?! А про подключение платных услуг нам по сто SMSок пришлют.

Обсуждения