Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1275:
На компанию: мтс    (это Вы?)
samangan из Оренбург

Интернет-услуги
21 октября 2010 г.

"Проблемы" в МТС

Ситуация №1

 

Проморгал пополнение баланса в результате небольшой минус (порядка 2-3 рублей). пополняю баланс, терминал, банкомат-не имеет значения, ждёмс....результата никакого..звоним в кАлл центр "платёж будет зачислен в течении сток приносим извинения за неудобства".
я - проблемы...
оператор - сейчас проверю....приносим извинения технический сбой
я - хорошо, суточную норму списания вы спишите, а связь не предоставляется как зафиксировать отсутствие связи?
оператор - вы можете обратится с претензией
я - завтра связь будет сегодня в течении всего дня её нет, как мне зафиксировать отсутствие связи?
оператор - подождите переключу на специалиста
(диалог повторяется раза три)
я - ясно до свидания
звонок в роспотреб надзор
здравствуйте. как зафиксировать факт отсутствия связи при положительном балансе?
ответ..- не знаем
????????
подаю через сайт роспотреба жалобу
приходит ответ
работ никаких не проводилось, связь была изумительная всё в порядке
????????

 

Ситуация №2

 

мобильный интернет подключаем. идентефикация прошла успешно. скорость подключения 3,6 мбс ...отлично
хм . браузер не открывает страницу. странно пробуем ещё раз...открыл. жмём ссылку...не открывает...,что такое?..перезагрузка проверка настроек (система расчётов-авансовая...900 рублей так и так спишут) звоним в кАлл центр...
я - проблемы...
оператор - сейчас проверю....всё в порядке...в Оренбурге проблем нет
я - хорошо, как зафиксировать отсутствие связи?
оператор - завтра в рабочее время в офис МТС
я - завтра связь будет сегодня в течении всего дня её нет
оператор - рекомендую Вам завтра в рабочее время обратится к специалистам технической поддержки
я - ясно до свидания

каковы действия по фиксированию не предоставления услуг связи со стороны оператора мобильной связи для дальнейшего приложения к претензии?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9979 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

samangan Читатель
7 декабря 2010 г., 20:05

http://dl.dropbox.com/u/12563101/2.pdf

Николай ТиБров Гость
4 февраля 2011 г., 21:23

Здравствуйте. У меня очень серьезная личная проблема по причине то ли сбоя оборудования в МТС, то ли чьей-то проделки.. Дело в том что на голосовом ящике очень близкого мне человека появилось голосовое сообщение с моего номера в котором голос похожий на мой (но НЕ МОЙ) ведет телефонный разговор с женщиной (мне не известной).. Диалог очень пикантный и меня(если бы это был я) дискредитирующий.. В то время когда система оператора моб. связи (МЕГАФОН) зафиксировала поступление голос. сообщения(3.38 ночи) мы с этим человеком были рядом. Я ему не звонил и вообще никому не звонил с вечера до утра.. При распечатки детализаций у меня есть исходящий звонок и у неё есть входящий на голосовую почту. В связи с чем есть два вопроса: 1. Возможно ли что кто-то несанкционированно сделал подобное и если да, то каким образом? 2. Возможно ли что при случайном наборе её номера (мой мобильник был в кармане) мой исходящий вызов "врезался" в чей-то разговор(у меня такое бывало: пару раз я слышал разговор абонентов в своем телефоне при том что они меня кажется не слышали), а её ящик это записал? Очень прошу ответить! Для меня это жизненно важно!!!

Обсуждения