Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1072:
На компанию: авианова    (это Вы?)
REV из Краснодар

Авианова вернет деньги, при отказе от перелета - это из области фантастики!

Без лишних эмоций и предысторий:
1. 17.04.10 купили билеты, номер брони «CBT17U»
2. 20.04.10 мы приняли решение отказаться от перелета
3. 22.04.10 весь необходимый пакет документов был собран (выписка из банка, лист брони, уведомление на двух пассажиров, копия паспорта, заявления на возврат и т.д.)
4. 24.04.10 пакет документов был отправлен почтой из Краснодара
5. 26.04.10 пакет документов был получен почтой в Москве, и в этот же день было отправлено извещение получателю.
6. Только 13.05.10 представители появились на почте и забрали пакет документов на возврат (еще немного, и документы вернули бы отправителю).
15 дней потеряно только из-за нерасторопности Авианова
7. к 13 мая прибавляем 30 дней, в течение которых должны вернуть деньги и получаем дату 11.июня.
8. 21.06.10 (задержка срока на 8 дней) отправляю им на почту дополнительное напоминание, о том что все сроки уже прошли. Ответа от Авиановы нет, просто молчание.
9. 28.06.10 (задержка срока на 15 дней) Авианова перечисляет не всю стоимость уплаченную мною за перелет.
10. 02.07.10 задаю уточняющий вопрос, о неполной сумме возврата. Ответа от Авиановы нет.
11. 09.07.10 задаю повторный уточняющий вопрос, о неполной сумме возврата. Ответа от Авиановы снова нет!
12. 13.07.10 задаю в третий раз уточняющий вопрос, о неполной сумме возврата. Ответа от Авиановы по прежнему нет!

Итого имеем:
1. Нарушение сроков возврата на 15 дней
2. Возврат не полной стоимости уплаченной за перелет
3. Полное информационное блокирование (телефона кроме 0721 (звонок с сотового) просто нет, кто на него будет звонить по 40р. за минуту).

Прошу помочь в вопросе возврата всей стоимости уплаченной за перелет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8292 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

REV Читатель
2 августа 2010 г., 22:54

как там жаловаться?

Lenly Читатель
3 августа 2010 г., 10:31

Справа на черном фоне: "+ Пожаловаться на компанию!"
Дальше бла-бла-бла... продолжить, вводите ооо Авианова, и открывается форма для жалобы.

Обсуждения