Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28221 562 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

dalnoboy Читатель
20 ноября 2012 г., 17:19

поддержу на все 100%,я в другой сфере а так было-бы время и подкованность в этой сфере я бы с них не слез бы,уважуха.

Олейникова Наталья Гость
28 ноября 2012 г., 16:54

Добрый день! Я отказалась от всяких услуг,редко звоню-экономия денег. За какие услуги каждый день снимают сумму в пределах 20-40руб.Разберитесь пожалуйста.

alex_vem Читатель
28 ноября 2012 г., 17:03

Наталья! Это значит, что не от всех услуг Вы отказались. А эти услуги Билайн подключает сам без согласия Абонентов. Это проблема известная. Деятельность эта противозаконная. Но, по некоторым причинам, крышуется всеми органами власти.
Вам надо обратиться в офис Билайна. Потребовать, чтобы сказали, за какие такие услуги с Вас снимают деньги. Билайн Вам расскажет, что Вы сами зашли на сайт...ввели свой номер телефона...получили код...ввели код, тем самым выразили согласие.... Это вранье, но до настоящей поры, при полном попустительстве правоохранительных и надзорных органов, у них это проходит. Обязательно потребовать их отключения. И обязательно потребовать возврата украденных денег. Возвращают не всегда, но могут и вернуть, хотя бы частично.
Еще лучше, написать претензию Билайну, а также заявления в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор, в ФАС (в настоящий момент ФАС возбудил дело протим Операторов по данному вопросу) и в Прокуратуру. Делать ничего не будут, но преступление будет зафиксировано.

Олег Владимирович Гость
6 февраля 2013 г., 03:52

Молодец! Хотелось бы чтобы больше люди понимали свои права. Я очень давно вспоминаю слова одного моего друга, все беды народа только от того что незнают закона. С годами я полностью стал с ним согласен. ДОБИВАЙТЕСЬ СВОЕЙ ПРАВОТЫ.

Yuliya Читатель
16 декабря 2012 г., 20:26

Отвратительнейший оператор!!! Уже 2-ю неделю ругаюсь! Придется менять оператора! 2 недели идут звонки с абсолютно разных московских номеров, по 7-10 звонков в день! Звоню в службу поддержки, там говорят вносите их в "черный список", Ничего мол сделать не можем! Держат за дебилов! Вы представляете!!?? ВСЕ НОМЕРА, С КОТОРЫХ ИДУТ ЗВОНКИ РАЗНЫЕ!!! И естественно каждый, внесенный в "черный список" ПЛАТНО!!! !!!
А моя старенькая полуслепая бабушка оказывается себе через интернет всякие функции и мелодии подключает!!! Она его даже включать не умеет!!!

Ялина Гость
12 января 2013 г., 16:16

Я хочу пожаловаться на связь Билайн интернета в Новосибирске,мало что скорости никакой еще и постояно прерывают закачку,я считаю,что это нарушение прав человека,и неисполнение договора.
В начале месяца обещают,скорость на 7 МБ по достижению скорости 2 Гиг,а что получается,скорости нет даже 60 КБит,и постогянно прерывают соединениен.Если эти суки не прекратят свое вредительство,я их ославлю на международном сайте жалоб Билайн.И буду всех агитиировать, что бы никто не связывался с этой крохаборной компанией,я на следуюющий месяц покидаю эту связь,потому что они наглые твари и подонки,крохоборы.Мало что они постояно отключают интернет ,не дав доработать месяц по договору,они еще и постоянно прерывают связь, и весь месяц тащится их модем от 0 КБит до 2 кБит в сек.На ящик час приходится тратить ,чтобы письмо прочитать,за такие деньги в месяц можно бы было организовать людям связь и получше,а так сплошной обман
Я слышала от многих и согласна на все сто ,что у Билайна самое плохое обслуживание.Сидят попригрелись в своих офисах ваши операторы и специально,добиваются,чтобы люди преходили на других операторов сотовой связи..

alex_vem Читатель
24 января 2013 г., 22:29

Продолжение очень давней истории:
Сегодня, 24.01.13, было очередное, 10 по счету, заседание суда. В этот раз по моей апелляционной жалобе в районном суде. Как мне показалось, судья более грамотно и тщательно подошла к вопросу. Удивилась, что 270 страниц в деле (2 тома), и это за 336 рублей? Изложил свою позицию. Как мне показалось,слушала с интересом, восприняла доводы с пониманием. Поняла, что нет моего согласия, поняла, что нет смс с кодом, поняла, что не может смс идти из Москвы в Тверь через Лангепас, да еще и номер отправителя при этом поменять (как утверждала не краснея юристка Билайна). Более часа беседовали. Потом пол-часа думала. Решила перенести заседание. И направить запрос в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Заседание назначено на 18.02.13
Теперь вопрос – что эти деятели из РПН и РКН напишут на запрос. Но поборемся ещё. Как мне показалось, если бы это не Билайн был, то вопрос уже решен был бы. А то есть еще стереотип – как же, уважаемая компания и такие дела…

варывй Гость
29 января 2013 г., 18:26

Не могу войти в личный кабинет Билайн специально закрывает туда доступ Чтобы туда войти нужно часа два висеть на телефоне и ждать когда с тобой соединится оператор Билайн это гавно Это ублюдки которые только деньги любят доить с простых людей Чмыри поганые Чтобы вы сдохли пидоры вонючие

Олег Владимирович Гость
6 февраля 2013 г., 03:43

Меня тоже на мат часто тянет

иван Гость
3 февраля 2013 г., 01:26

живу в питере работаю мастером по ремонту п.к. единственный провайдер к которому можно дозваниватся от 30 минут до 3,5 часа было такое на проктике работаю как правило со всеми провайдерами не у одного такий проблем нет, книги жалоб на сайте не нашол. короче я всем советую не подключайтесь к этому провайдеру или просто для эксперемента наберите 8 800 700 8000 и посмотрим за сколько вам ответят тех поддерка)) (звонок безплатный) пишу это письмо т.к. имею огромный зуб на этого провайдера за тех. подддержку в уважением иван)))

Олег Владимирович Гость
6 февраля 2013 г., 03:40

angry Коментарии по моему не требуются. Всё что хотелось бы видеть, это честность и ЗАКОННОСТЬ в придостовлении услуг провайдеров в частности. angry

Олег Владимирович Гость
6 февраля 2013 г., 03:54

Можно отрастить не только бороду, если быть честным до конца.

Алекс_МТС Читатель
6 февраля 2013 г., 08:12

Олег Владимирович
а иногда элементарную херню какую нибудь (необходимую) скачать невозможно по тому что твой (IP) уже кемто используется и

Это нормальное явление для пользователей мобильного интернета (и не только). Это потому, что в данном случае за одним IP могут сидеь сотни пользователей (IP кончаются). Чтобы избежать подобного почти у всех провайдеров (не только мобильных) есть услуга выделенного IP. И в основном она платная. Так что либо плати, либо качай с другого места.
PS От мата IP не изменится.

Обсуждения