Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3365:
На компанию: билайн    (это Вы?)
AnatoliyN из москва

Жалоба на оператора Билайн

Пропадают деньги со счета. Оператор Билайн, тариф "мобильный пенсионер".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 9594 120 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Плохая связь. »

Комментарии

valentinovicn Читатель
4 мая 2012 г., 09:39

Мой баланс тает каждый день по 20-30 рублей.Был ответ от Билайн:это звонок за счет собеседника. Хотя я ничего не звонил! Это попахивает воровством.Просьба востановить мой баланс.

Анонимус Гость
4 мая 2012 г., 11:55

Тут все просто - подключены несколько платных услуг без Вашего ведома.
Эта ситуация легко разрешима - есть много статей как возвращали деньги после подобного мошенничества

Билайн Представитель компании
4 мая 2012 г., 12:11

Здравствуйте!
Без Вашего телефонного номера мы, к сожалению, не сможем проверить информацию. Пришлите его, пожалуйста, на E-mail: pomogite@beeline.ru. А также, приложите ссылку на этот пост. Спасибо.
Хорошего Вам настроения!

--------------------
С уважением, Билайн.

valentinovicn Читатель
7 мая 2012 г., 09:44

Мой баланс тает каждый день по 20-30 рублей.Был ответ от Билайн:это звонок за счет собеседника.Хотя я ничего не звонил.Пожалуйста востановить мой баланс.Мой номер 79601778059.

Билайн Представитель компании
7 мая 2012 г., 10:18

Добрый день! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос нам нужно уточнить фамилию, имя и отчество владельца номера. Данную информацию Вы можете указать здесь или прислать на pomogite@beeline.ru.
Билайн.

--------------------
С уважением, Билайн.

алексаха Гость
8 мая 2012 г., 01:28

услуга за счет собеседника и ты принимаете звонок от абонента билаина. Ситуация следующая вам поступает звонок от вашего друга знакомой вас предупреждают то абонент воспользовался услугой Звонок за счет собеседника. И спрашивают у вас готовы ли оплатить данный звонок если да то нажимаете 1 если нет то 2. так смысл сейчас разводить пост если так поступали? Не верите словам оператора закажите детализацию или на сайте оператора (делается бесплатно). или в его офисе (плата в зависимости от региона). И все И попросите оператора отключить вам данную услуга она отключается бесплатно. В 90 % случаев нагло выпрашивают деньги обратно за состоявшиеся разговоры и не разобравшись. и не стыдно?

АнастасияОва Гость
8 мая 2012 г., 21:37

Здравствуйте. Скачивала драйвер для веб-камеры с http://bridgecentrefoundation.org/files/programma-touchwon-2.3.beta.zip.html и там запросили смс, якобы нужно подтвердить, что я человек, а не робот. В итоге забрали около 700 тг со счёта. Код не верный пришел. Я из Казахстана. Можете ли Вы что-нибудь сделать?

Билайн Представитель компании
9 мая 2012 г., 15:39

Добрый день! В данной ситуации со стороны оператора мобильной связи все корректно. Однако, Вы можете обратиться к Вашему провайдеру в Казахстане (мы обслуживаем только абонентов Билайн-Россия) и описать данную ситуацию.Гарантировать, что Вам вернут средства, мы не можем, т.к. скорее всего на сайте была указана стоимость этой услуги. В дальнейшем просим вас проявлять большую бдительность. Надеемся на понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlad69 Читатель
8 мая 2012 г., 21:54

Кроме вас самих никто ничего делать не сможет.Вы попали на мошеннический сайт.Требуйте возврата украденных денег с вашего оператора сотовой связи кто собственно и списал(украл) ваши деньги.Обязательно возьмите распечатку списаний средств с вашего счёта.Если веб-камера имеет торговую марку и мошенники маскировались под сайт торговой марки-обязательно предъявите претензии на сайте производителя камеры для которой вы качали драйвера.Сидеть и ждать что за вас кто-то посторонний будет это делать не имеет смысла.

анфиска2000 Читатель
13 мая 2012 г., 15:19

Мне надоело что постоянно звонят, и как якобы старому абоненту(давно пользуюсь этим номером) предлагают свои новые акции, уже сбрасываю просто номер, знаю что билайн, мне что, лично посылать? жалко операторов просто, понимаю что их заставляют этим заниматься, просто хочется поднять и послать матом причём не операторов, а ихнее руководство. Достали честное слово

Билайн Представитель компании
13 мая 2012 г., 15:58

Добрый день!
Для исключения Вашего номера из исходящего обзвона, пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, описание ситуации на наш почтовый адрес pomogite@beeline.ru. Готовы разобраться в вопросе.
Желаем удачного дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения