В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Вчера 03.02.2016г. я клал деньги на счет яндекс.деньги через терминал Qiwi. И при наборе номера счета допустил ошибку, а точнее не дописал три цифры. Дело в том, что номер счета яндекс.деньги мне прислали СМС-кой на телефон, и при вводе я не обратил внимания, что на следующей строчке есть еще три ци...
Добрый день! 29.01.2016 17:49:36 Положил деньги на киви, хочу совершить оплату,только одноразовый код не приходит, что делать?. SIM карта активна ,баланс на нем есть. другие смс приходят.
Здравствуйте,вчера в 17:30 я решил положить деньги на qiwi кошелёк,мы пошли с другом в магазин,положили,прихожу домой,захожу на киви кошелёк,денег нет,подождал час-2-день,денег нету,решил позвонить в ТП qiwi,такого номера вообще не существует,потом решил написать,но и там мне ответили,что не с терми...
Здравствуйте! Очень Вас прошу мне помочь. 26 января я провела перевод 2000 рублей со своего киви кошелька на другой киви кошелёк. Сразу через 2 минуты я поняла что ввела неправильные цифры. Я тут же позвонила оператору Киви и всё ему объяснила. Он посмотрел проведённую мною операцию и сказал что ном...
Ошибся номером qiwi-кошелька, при пополнении из интернет-банка. 1) Первым делом поехал в банк узнать судьбу платежа, прошла или нет трансакция. Оказалось, средства уже списали, и они ушли на счет киви банка. Следовательно, необходимо обращаться в их службу поддержки. 2) Оставил заявку в сл...
Добрый день. Не так давно, был заблокирован мой киви кошелек. Причем произошло это довольно странно. Закинув денег через терминал и залогинившись в кошелек с телефона - я получил сообщение, дескать он заблокирован. Однако при проверке номера терминалом, во время платежа никаких сообщений не был...
Начну по порядку. Сейчас нахожусь за приделами РФ, но как и раньше использую свой Киви кошелек для расчетов и приема платежей. Сегодня получил письмо о том, что мой кошелек заблокирован. Сразу же обратился в СБ на сайте с уточнением блокировки, при этом прикрепив тре...
Скидываю всё как есть, обратился в саппорт и звонил тех поддержку по чеку в компанию киви как можно скорее и не хотел тянуть как узнал (раньше 6-7 часов это точно) Долго ли будут всё это тянуть и скоро ли ответят? А ещё ВЕРНУТ ли деньги вообще? Пожалуйста уточните этот вопрос и скажите в течении как...
19.01.2016 г. в 00:47 (17:47 18.01.2015 г. по московскому времени) я пополнял киви кошелек, через терминал расположенный по адресу: г. Владивосток, ул. Шилкинская 10а, принадлежит терминал агенту: Ильина Е.Е., ИНН 250274366396. Было проведено 3 операции пополнения, на суммы 15 00...
Здравствуйте!Долгое время не заходил на кошелёк.Когда зашёл,то обнаружил что у меня стоит ограничение на исходящие платежи при этом деньги на смс оповещение нормально снимаются.Я подумал может из-за идентификации.Сразу прошёл идентификацию,подтвердил её в личном кабинете.Но блокировка так и осталась...
Добрый день! 13 января в 23:15 я оплачивала услуги жкх в терминале qiwi 10089346. Внесла сумму 4500 руб. купюрами по 500 руб. Терминал принял деньги, отобразил на экране ноль и вышел через минуту на главную страницу. Чек об оплате не выдан. Написала почти неделю назад обращение на сайт компании...
Здравствуйте!15 января 2016 года,я совершила перевод денег на киви кошелек 9672509486 через евросеть в сумме 7500 в 15:31,а нужно было перевести на киви кошелек 9102071166.Я ошибочно достала не ту бумажку,где был написан номер,по старости и зрению ошиблась.
И так, еще в декабре 10 числа я отправил деньги через терминал на счет Onlime. Подчеркну всю дикость ситуации. В декабре. (Забегая вперед, - деньги так еще и не пришли). Квитанция 39944. Код операции3452225982. (Уже даже чек выцвел. Качественная бумага) 700 рублей. Лицевой счет 309...
Переводил деньги на счет "Яндекс. деньги" и ошибся в одной цифре, написал запрос в тех. поддержку, они 1 раз ответили, спросили на какой счет перевести деньги, я ответил, и вот уже третий день ничего нового, ни денег ни новой информации, строчу им сообщения каждый день но эффекта 0, как будто ...
Дорого времени суток. Вся проблема в том, что я не смог перевести со своего кошелька на другой кошелек, и вообще никаких операций не могу совершить после того, как закинул на кошелек деньги. А перед этим буквально часов 12 назад я прошел идентификацию и привязал кошелек к ВК аккаунту. В разделе служ...