ЖАЛОБНАЯ КНИГА - связной Все жалобы на компанию 'связной' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию связной поступило 369 жалоб(ы).
Сломался телефон SonyEricson. Еще на гарантии. Причем ломается уже второй раз. Хочу вернуть его, ибо боязно оставлять у себя такой "хилый" телефон. Проблема в том, что покупала его в Нижнем Новгороде, а теперь переехала жить в СПБ. В офисе связного СПБ его принимать отказываются, говорят, что сдать телефон можно только в офис...
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург eksubbot 17 мая 2010 г. 6926 7
12 апреля в салоне Связной на Ленинградском проспекте, 66 я купил мобильный телефон Fly MC170 DS. Требовался телефон с поддержкой двух SIM-карт одновременно, о чём я и сказал продавцу-консультанту. Она уверила меня, что данная модель мне подойдёт. При этом скрыла существенную информацию о недостатках товара, а именно - что при разговоре по одной SI...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва virtualex 29 апреля 2010 г. 22520 32
В салоне связи связной по адресу ул. Тверская д.17, стр. 1 11.04.2010 был куплен мобильный телефон SonyEricsson C901 менеджером по продаже четко было сказано, что корпус телефона из стали (это было главным критерием выбора телефона) после покупки я снял заднюю крушку телефона чтобы установить сим карту и оказалось что корпус из пластика, но по внешн...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Charlie_c 12 апреля 2010 г. 7744 9
13 декабря 2009 года мной, Киселевым Александром Викторовичем, был заказан в интернет-магазине «Связной» беспроводной телефон Voxtel Profi 5100 Twin по цене 1999 рублей 00 коп. с доставкой по адресу Санкт-Петербург, пл.Стачек, д.7, салон связи «Связной» . (зоказ 109604 от 13.12.2009) Срок поставки, оговорённый оператором, - 15.12.2009 до 14 часов....
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург alekc1 31 декабря 2009 г. 14227 14
Купил nokia 5800 в связном на точке, которая сейчас закрылась. Телефон не исправен. Попытка сдать на проверку качества в другом салоне привела к тому, что 3 дня под разными предлогами мне в этом отказывали. В один день вообще сказали, что, мол, извините, но сейчас на точке нет компетентного сотрудника, который может вас обслужить, приходите завтра....
Далее »

0 Жалобная книга - Москва sniper212 7 декабря 2009 г. 4480 3
11.09.2009г. приобрела (в подарок папе) телефон NOKIA 6300. Примерно через месяц выяснилось что после перезагрузки у телефона сбивались настройки. Когда пришла в "Связной" и объяснила какие у меня проблемы с телефоном, то они мне ответили что это браком не является, просто эта модель телефона "перепрошита" под компанию Связной. При...
Далее »

0 Жалобная книга - Коломна Надежда 28 октября 2009 г. 5329 12
16 октября в Связном я купил мобильный телефон, на следующий день я обнаружил, что аккумулятор разряжен уже к обеду (при полной зарядки его ночью), на следующий день ситуация повторилась. Я обратился в Связной с данной проблемой, но меня стали уверять, что это не является дефектом, и отказали мне в обмене телефона, выдачи денег или замене аккумулят...
Далее »

0 Жалобная книга - Иваново Дима 19 октября 2009 г. 6385 1
15.07.09 приобрёл телефон Samsung E 1100 в салоне "Связной" в г. Рязани. При эксплуатации телефона выяснилось, что всего в 30км от города телефон не принимает входящие вызовы. При этом индикатор наличия сети показывает высокий уровень сигнала, исходящие вызовы совершаются без проблем, а вот все звонящие слышат "абонент временно недоступен,...
Далее »

0 Жалобная книга - Рязань Wal 10 августа 2009 г. 26249 26
Мне сегодня подарили телефон. Дома обнаружил, что крышка телефона не закрывается. Поехал в Связной. Решил возвратить деньги назад. Они сказали, что возвратят -20% наценкой. Вычет получается 2799 рублей. Я не стал возвращать деньги. -20% из суммы за мобильный телефон в Связном - это законно?...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва wyw88 7 июля 2009 г. 10418 10
Назад Вперед
Наверх