Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГА - м-видеоВсе жалобы на компанию 'м-видео' на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию м-видео поступило 23 жалоб(ы).

м-видеоМ-видео сервис - самая паршивая контора

m-video сервис это очень плохая контора. Они диагностику видео камеры делали мне 2 недели. Телефонисты говорят разно-речивую информацию, Кто во что горазд! Ни учат их вообще. Общаются с мастером с помощью внутренней почты. Каждый раз телефонист не может разобраться что кто кому писал, минут 10 нужно чтобы ей врубиться! Доставка деталей просто рекор...

Читать дальше → 0

м-видеоХалатность или надувательство?

03.12.08. мною был приобретён дом/кинотеатр "Панасоник". 25.11.2009. дом/кинотеатр вышел из строя (после 15-20 минут работы стал отключаться с погашением лампочки "стенбай"). Так как живу в другом городе, то 27.11.2009. отвёз в Тюмень, в магазин "М-видео", где отправили в сервисный центр "АС", г. Тюмень. 03.12.09. сделали, н...

Читать дальше → 0

м-видеоНеправомерные действия охраны в М Видео

Скажите, на каком основании охрана магазина М Видео требует показать им чек? Ведь это моя собственность, и я им ничем не обязан? На мой вопрос, по какому такому праву они проверяют чек был дан ответ, что у них всё по инструкции. Но ведь инструкция никак не выше закона!!! Помогите разобраться в этой ситуации....

Читать дальше → -1

м-видеоМ-Видео продает некачественный товар

02.02.2008 года мною был приобретен холодильник марки NORD в магазине М-Видео(Фирма МИР). Первый раз он сломался 15.01.2009 - это официально по гарантийному талону. На самом деле он перестал работать в 27.12.2008 (мы больше 10 дней находились без холодильника), но т.к. были новогодние праздники, мастер пришел только 15 числа. Второй раз он снова сл...

Читать дальше → 0

м-видеоНеправильно информировал консультант

25.03.09 мы пришли.в магазин м.видео я и мой сын, не успели мы ещё войти как к нам подошёл консультант и начал нам предлогать свои услуги вроде того : что вам подсказать или обьяснить...... так как мы не очень разбирались в этой технике мы конечно воспользовались его услугой тем более он очень настойчиво её предлогал в итоге мы приобрели товар м...

Читать дальше → 0

м-видеоНе вернули бонусы

Для тех, кто приобретает бонусную карту. Следите, чтобы Вам её не поменяли на другую карту стоящего рядом с Вами человека, как это произошло со мной! После покупки телевизора, в магазине М-Видео г. Сочи торговый центр "Александрия на сумму 49980 рублей 27.05.2009 г., мне предложили приобрести бонусную...

Читать дальше → 0

м-видеоИ снова М-Видео >> Есть ответ!

Добрый день, хотел вам рассказать о моей истории, которая правда имеет еще и предысторию. В общем однажды я приобрел в этом магазине стир. машину и холодильник, последний кстати (а точнее совсем не кстати) начал показывать признаки брака где-то на восьмом месяце гарантии. Тогда ситуация "благополучно" решилась через 2 месяца - М-Видео сервис...

Читать дальше → 0

м-видеоМ-Видео Сервис просто издевается над людьми

Я бы хотел рассказать свою историю, так как не знаю, чем она закончится, но твердо знаю, что пойду до конца. 9 декабря 2008 года через Интернет-отдел магазина М-Видео мною был приобретен холодильник марки Zanussi, модель ZRB 434 WO. 25 мая 2009 года у этого холодильника обнаружился серьезный дефект - расслоилась резина-уплотнитель...

Читать дальше → +2

Обсуждения