ЖАЛОБНАЯ КНИГА - билайн Все жалобы на компанию 'билайн' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию билайн поступило 520 жалоб(ы).
Nеперь не особо уважаемая компания Биллайн! Не ужели вам плевать на ваших клиентов... я приобрел ваш usb модем выложив 1200 рублей, плачу вам по 300 рублей в месяц- и что я с этого получаю!!! Мне с грехом пополам удается скачать ваши предоставленные 2 гигfбайта!!! после же начинается чёрти что... Мне не удается не то что скачивать какие либо файлы-...
Далее »

0 Жалобная книга - Великий Новгород alex27091986 17 мая 2010 г. 4549 11
Вот уже в течение полутора месяцев дома не работает стационарный телефон. Фиксированная линия связи, к которой подключён данный телефонный аппарат, принадлежит компании БиЛайн. За этот период времени было предпринято несколько попыток обращения в сервисную службу компании БиЛайн. Ни одна из этих попыток успехом не увенчалась. Высококвалифицированны...
Далее »

0 Жалобная книга - Воронеж ViRus 27 апреля 2010 г. 6388 2
В Билайне подключена в Корпорацию с кредитной системой оплаты. Участвовала в фотоконкурсе на Майл.ру, в связи с чем 8-9 апреля отправила четыре платные смс на короткие номера 4446, 4161 для участия в смс-топе. Обратно мне стали приходить смс и уведомления на почтовый ящик о том, что платеж принят. Причем каждые две-три минуты и намного больше, чем ...
Далее »

0 Жалобная книга - Комсомольск-на-Амуре Richa 15 апреля 2010 г. 4816 1
Много лет я пользовалась услугами Билайн. У меня менялись номера телефона, но связь -только Билайн,т.к. была очень довольна качеством предоставляемых услуг, но последние года полтора эта сотовая связь совершенно изменилась и только лишь в худшую сторону. Сначала мне начали приходить SMS-уведомления о баллансе на счету, недостаточности средств, о бл...
Далее »

0 Жалобная книга - Старый Оскол Белгородской области natalie10 3 апреля 2010 г. 4688 4
Использую карточку биллайн как резервную. при поездках для этого содержал на карточке 500 р. Предварительно были отключены все платные услуги. месяца 4 ни куда не ездил из региона и не почти не пользовался при очередной проверки выяснил, что баланс 0.00 и не могу связаться с оператором. подозреваю, что либо были сворованы деньги, либо мне были подк...
Далее »

0 Жалобная книга - Тверь Maxs230180 3 апреля 2010 г. 5009 9
БЫЛ клиентом билайна около года. Пол года радовался стабильной(без обрывов) работе "домашнего" интернета.Скорость устраивала. Потом интернет пропал. После 2 часов общения с техподдержкой выяснил что башенный кран на соседней стройке порвал оптический кабель. На ремонт у них ушло ДВЕ НЕДЕЛИ! Ладно, перетоптался, простил.
9.03.10 интернет снов...
Далее »

0 Жалобная книга - Волжский hochu 27 марта 2010 г. 6888 11
Всегда компания предупреждала о всяких изменениях, а тут просто стали больше денег брать. Решил узнать в чём дело, оказывается, просто сделали изменения в тарифном плане. Хотя были обязаны в соответствии с собственным договором уведомить заблаговременно. В информации о счёте и смс от всяческих партнёров обращение на "Ты". Компания, имеющей за...
Далее »

0 Жалобная книга - Подольск Aleksis 17 марта 2010 г. 4802 1
Использую услугу "Домашний интернет" от компании Билайн(экс Корбина), тарифный план Безлимитный 2048 Кб/сек... но данную скорость я могу наблюдать только утром или днем. Вечером скорость занижают, причем постоянно, на звонки в тех. поддержку отвечают, что работы и т.п. причем видимо бесконечные, хотя на лимитированных тарифах все ...
Далее »

0 Жалобная книга - Калуга Nikulcov 2 марта 2010 г. 14789 24
27.02 в 18-00 на лицевой счет положила сумму в 100 руб. (хорошо, что не больше). 28.02 в первой половине дня проверила баланс - на счете 0,5 коп. в этот промежуток времени отправила только 3 смс сообщения, исходящих звонков не было. При обращении к оператору мне сообщили, что я оплатила в 13-00 через интернет антивирус!!!! В это время я даже не ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Svetlana240182 1 марта 2010 г. 10887 36
6 лет назад я купил сим карту компании БИЛЛАЙН с тарифным планом БИ+тайм (с посекундной тарификацией с первой секунды разговора), что меня и привлекло. Потом я стал замечать, что у меня стали быстро заканчиваться деньги, позвонив в компанию "БИЛЛАЙН", я узнал что мой тарифый план вдруг поменялся и теперь у меня не с первой секунды идет посеку...
Далее »

0 Жалобная книга - Красноярск ddeenn100185 26 февраля 2010 г. 6116 7
когда закончитца этот беспредел? заплатили за услугу билайн домашний интернет в начале месяца, севодня 20 число, а интернета как небыло так и нет. звонки в тех.поддержку ничево не дают, они обычно говорят что техник назначин на определённое число, но эти числа когда он должен прийти постоянно переносят и переносят, уже переносили несколько раз, но...
Далее »

0 Жалобная книга - Краснодар koba 20 февраля 2010 г. 4928 12
Согласно новогодней акции от компании подключение к домашнему интернету по тарифу безлимитный проводится с 01.12.09-31.01.10, заявки принимаются до конца января соответственно. Была сделана заявка и подтверждена повторно в конце января 28-29 января 10г., в связи с загруженностью установщиков тех.службы установка была назначена на 04.02.10, что в п...
Далее »

0 Жалобная книга - Саратов max_xl 5 февраля 2010 г. 4297 2
Ну вот и все дамы и господа. Сработал хитрый пункт 3.2 стандартного договора (билайн имеет право менять ДОГОВОР в ОДНОСТОРОННЕМ порядке, бла бла бла 15 дней у них на сайте разместить предупреждение. Рекомендую прочесть этот пункт каждому! ) компании Билайн , теперь вы будете насильно напичканы спамом, раньше на такие действия было необходимо согл...
Далее »

0 Жалобная книга - Тольятти iforin 27 января 2010 г. 5679 2
Обращаюсь к Вам в Новом году, в третий раз, в связи с отсутствием сети Билайн в населенных пунктах Азясь и Фатуевка Мокшанского района Пензенской области. Как постоянный клиент Вашей компании с 2005 года, который регулярно пользуется услугами БиЛайн я внимательно слежу за Вашей работой. По моему обращен...
Далее »

0 Жалобная книга - пензенская область Ивар 17 января 2010 г. 4960 3
Компания Билайн не уважает своих клиентов, она всеми правдами и неправдами пытается привлечь новых клиентов. Я клиент билайна уже пять лет. Что делет билайн для того чтобы удержать своих клиентов - "???" . Он их просто грабит. В последне время запусект по ночам СМС где неразборчево написана предоставляемая услуга. Абонент звонит и остается ...
Далее »

0 Жалобная книга - г. Тверь nkcvar 21 декабря 2009 г. 4645 3