ЖАЛОБНАЯ КНИГА - москва Все жалобы из города 'москва' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города москва поступило 1965 жалоб(ы).
В конце апреля - начале мая в районе проводилась массовая покраска лавочек - песочниц - горок - качелей. Сейчас середина июня. Краска до сих пор не высохла! После прогулок с детьми ежедневно (!) приходися выводить пятна с рук, ног и одежды. Не все из них выводятся. Интересно, за что жителям такие мучения?...
Далее »

0 Трибуна Salmi 14 июня 2009 г. 2957 3
Я бы хотел рассказать свою историю, так как не знаю, чем она закончится, но твердо знаю, что пойду до конца. 9 декабря 2008 года через Интернет-отдел магазина М-Видео мною был приобретен холодильник марки Zanussi, модель ZRB 434 WO. 25 мая 2009 года у этого холодильника обнаружился серьезный дефект - расслоилась резина-уплотнитель...
Далее »

+2 Жалобная книга - Москва Alexey22 8 июня 2009 г. 17759 17
Вызвал мастера из "РТВ - сервис". Он произвел ремонт, телевизор заработал. Я заплатил 1800 руб. за ремонт и 2000 руб за замену детали. Никаких бумаг, чеков а так- же замененой детали я не получил...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва gan 7 июня 2009 г. 6554 9
28 мая около 9 часов вечера в Ростиксе был куплен "баскет" с 25 крыльями... Ребят, ну вот честное слово, я даже сказать ни чего не могу - это надо видеть! Размер крылышек в 4 см - это уже перебор! Вы бы хоть цены снизили на это безобразие.
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Vera Kho 30 мая 2009 г. 6947 16
29 ноября 2005 года я воспользовалась услугами кредита на потребительские нужды в КБ "Ренессанс Капитал" ООО сроком на 10 месяцев. 16 марта 2006 года я полностью погасила сумму взятую в кредит (Есть соответствующий документ), но КБ "Ренессанс Капитал" ООО до настоящего времени звонит и заявляет, что я являюсь должником...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва ЛИСТОПАД НАТАЛЬЯ 10 мая 2009 г. 11835 24
4.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва al_pol 7 мая 2009 г. 6784 8
Оплатил интернет услуги через терминал Qiwi - 1 тыс. руб. Деньги терминал принял, чек не дал, деньги на счет провайдера не поступили. Куда жаловаться: милиция, прокуратура? Чека-то нет....
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва svetvan 5 мая 2009 г. 14199 18
В 2007 году перевела средства из государственного фонда пенсионного страхования в Райффазен банк, поддавшись рекламной акции, сулящей высокие проценты. Предварительно поговорила с представителями банка и меня заверили, показав выкладки, что Райффазен с умом распоряжается пенсионными вкладами, гарантируя самый высокий процент прибыли...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва alissa 28 апреля 2009 г. 14509 6
Я являюсь держателем кредитной карты банка "Русский Стандарт", 6 ноября 2008 года в районе 22.00 получил СМС уведомление о списании средств с моей карты в размере 100CAD (канадский доллар). Т.к. никаких операций с картой я не производил, то позвонил в службу поддержки, где мне сообщили о списании всего около 700CAD(это в районе 20000 р.)...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Ярослав 25 апреля 2009 г. 7417 3
В 2002 году я зарегистрировался в Партнерских программах интернет-магазинов PORTA.RU и DIGITA.RU. Когда в 2007 году я выполнил все условия соглашения (3 продажи и минимальная сумма $50), то послал заказ на выплату и долго ждал ответа, но не дождался. В то время на PORTA.RU еще был свой Форум с разделом "Партнерская Программа"
Далее »

0 Жалобная книга - Москва vgrass 27 марта 2009 г. 5619 3
Компания Yandex упорно отказывается индексировать мой сайт (каталог статей) без объяснения причин. Переписка ничего не дала, они отвечают стандартным ответом "Причина, по которой некоторые страницы Вашего сайта отсутствовали в выдаче, не устранена." и всё....
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва GrayCat 26 марта 2009 г. 6225 12
Воспользовался услугой EMS Почты России. Отправил важное письмо из Москвы в Сибирь. Сижу жду когда оно дойдет до адресата. Прошел положенный максимальный срок доставки, звоню адресату, а он еще не получил письмо. Звоню в контакт-центр Почты, мне говорят, что письмо находится в процессе доставки. Получатель пошел на почту узнать и каково же было его...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва СергейК 19 марта 2009 г. 42462 169
Эта сеть магазинов позиционирует себя как магазины premium-класса. Однако в магазине пустые полки, бардак, грязь. Кассиры хамят, взвешивать некому, постоянно приходится бегать по залу, чтобы найти кого-то. Работает 1-2 кассы в самый час пик – успевают растаять замороженные продукты. Один раз я стоял в очереди 40 минут! А теперь они вообще сделали ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Максим 18 марта 2009 г. 7526 13
Мне надоело, что машинисты в метро курят прямо в кабине. Если учесть, что стены «дырявые», то запах сигарет быстро распространяется по первому вагону. Очень неприятно становится дышать. Почему руководство Московского метрополитена не предпринимает никаких мер? На земле, значит, мы боремся с курением, а под землей такой беспредел. Один раз даже виде...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Савва 18 марта 2009 г. 7027 9
Ростикс, который располагается на Пролетарском проспекте в Москве больше смахивает на пивбар для бомжей, чем на предприятие быстрого обслуживания. Грязь, полная антисанитария. Люди, которые обслуживают посетителей за стойкой, считают наверное всех клиентов «быдлом», т.к. позволяют себе хамство, постоянно ржут, обращаются на «ты», одеты в грязную по...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва TheBurberry 17 марта 2009 г. 27049 57
Назад Вперед
Наверх