Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГА - москваВсе жалобы из города 'москва' на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города москва поступило 2017 жалоб(ы).

авиановаАВИАНОВА! Или плакали ваши денежки!

Мной были приобретены билеты в компании "АВИАНОВА", по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва, на две персоны на 19.10.2010 и 21.10.2010. Билеты были возвращены за двое суток до даты вылета, по причине добровольного возврата. В аэропорту в представительстве авиа компании были получены необходимые отметки. Далее на са...

Читать дальше → +1

qiwiОтвратительная работа платежной системы QIWI

26 ноября я оплатила ТРИ квитанции 1. Домашний телефон голдентелеком 2. Домашний интернет БИЛАЙН 3. сотовый телефон МТС через терминал КИВИ на старом арбате, 2 Платеж НЕ поступил ни на один из счетов. 27 ноября я позвонила в справку 6265252 где мне сказали что с данным терминалом проблема и мне нужно ждать 2 дня пока они разберуться что с ним такое...

Читать дальше → 0

Супермаркет АтакНаглый охранник супермаркета

3 декабря 2010 года, мы с другом в 12:50 зашли в супермаркет Атак (для сведения, он находится в ТЦ Сатурн), расположенный по адресу, ул Авангардная дом 3. Оплатив покупку на кассе, взяв чек и положив товар в сумку, мы направились к выходу. Как только мы отошли от кассы, меня тут же остановил охранник, Тихонов Степан Михайлович, с просьбой открыть с...

Читать дальше → 0

мтсВ салонах МТС обманывают покупателей

30 октября 2010 года мы с женой зашли в салон "МТС" расположенный в ТЦ "РИО" на ул. Б. Черемушкинская. ул 1. Я спросил у продавцов есть ли у них в продаже телефон Iphone 4. Получив утвердительный ответ, я попросил, по возможности зарезервировать его до 12.00 следующего дня. 31октября 2010 примерно в 12.30 вместе с женой я был в сало...

Читать дальше → 0

евросетьНе возвращают деньги за не правильный платёж

“24”ноября 2010г. В салоне "Евросеть" оплачивал интернет, и оператор ошиблась провайдером в место “2KOM” был произведён платёж на “ГОРКОМ “ после обнаружения ошибки обратился к оператору что бы исправить ошибку, на что услышал ответ что они этим не занимаются и не чем помочь не могут....

Читать дальше → 0

СП-ГруппКак разобраться с кадровым агентством?

У меня произошла довольно типичная для нашего времени ситуация: попался на развод одного кадрового агентства! После заключения договора и оплаты 1750 р. за их посредничество, меня послали работать на несуществующую базу. "Интересно проведя время", мне пришлось сделать звонок с просьбой разобраться в этом и направить работать на другую ...

Читать дальше → 0

связнойСвязной - полмесяца на заказ

К сожалению, вскоре после решения (если это можно так назвать) предыдущей проблемы (http://impravo.ru/jaloba/1395-svyaznoj-ne-reshaet-problemy-s-obsluzhivaniem.html), вынужден писать очередную претензию. Две недели назад было заказано 2 телефона Sonyericsson xperia x8. По вине сотрудников компании был доставлен только один телефон, да еще на 2 дня ...

Читать дальше → 0

мтсРекламные рассылки

Около двух месяцев назад мне на телефон стали приходить рекламные смс, с буквенными обратными адресами. В тексте смс нет контактных данных и возможности отписаться от рассылок. В поле "от кого" такие надписи: SHARM, NebesaDisco, SUPER-TAXI. Номера телефона нет. Я не подписывался на эти рассылки и не зн...

Читать дальше → 0

почта россииНеподвижная Почта России

Я часто пользуюсь услугами почтовых служб разных стран, всякое бывало, но такого, как с российской почтой, не припомню. Ладно бы глухомань какая то - СТОЛИЦА Российской Федерации, Главпочтамт! От момента приемки бандероли, до ее отправки из Москвы, судя по трекеру, прошло... ДВАДЦАТЬ ДВА ДНЯ. Такого издевательства, я даже в дурном сне не мог предст...

Читать дальше → 0

билайнБи Лайн продолжает обманывать своих клиентов

Нарушение потребительских прав клиентов Би Лайн. Подключение услуги Привет в одностороннем порядке. Подключение бесплатное, а абонентская плата, 2 руб в день, умалчивается. Чтоб отключить услугу, надо несколько раз позвонить по номерам - 0770, потом 0550. Это доставляет неудобство пользователям сети Би Лайн. Если можно, прошу разобраться и положите...

Читать дальше → +1

onix-avtoПопытка мошенничества с призами компании onix-avto

Ночью 21.11.10 я получила смс с поздравлением по поводу выигрыша ауди А-6 от компании onix-avto. Утром я зашла на сайт данной компании и прочитала, что для получения выигрыша необходимо получить семизначный код а для этого перечислить 29700 рублей. При этом перечислялись льготные категории граждан, которым не нужно перечислять данную сумму. Посколь...

Читать дальше → 0

априори плюсАприори плюс - финансовая пирамида!

В Априори оказался вчера. Психологическое воздействие там, конечно, просто колоссальное. Я знаком с деятельностью сетевых компаний и абсолютно не против. Но Априори - это что-то с чем-то. Сетевой маркетинг - это продвижение продукта, то сть ты платишь деньги за что-то. За бады, косметику, порошки и т.д. В Априори продукт - это, как с вост...

Читать дальше → 0

qiwiQIWI ворует наши деньги

12.11.2010 в 12.34. в Москве на Кастанаевской улице, 53, через терминал QIWI №8923928 положил денежные средства на свой мобильный номер в сумме 500 рублей. На данный момент 17.11.2010 денежные средства так и не поступили. Позвонил в справочную службу QIWI вечером в день оплаты, сказали ждать двое суток, будут разбираться. Время прошло, деньги не по...

Читать дальше → 0

qiwiПотеряли оплату за мобильный тел.

14.11.10 в 16:01 положила денежные средства на свой мобильный номер в кол-ве 300 руб. по адресу: Алтуфьевское шоссе, д.9. Когда в течении 2-х часов денежные средства на тел не поступили - стала звонить операторам уточнять. В итоге в разное время в течении суток слышала разные версии: 1) "Деньги мы видим, перечислили в МТС - обращайтесь ...

Читать дальше → 0

Обсуждения