Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГА - калугаВсе жалобы из города 'калуга' на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города калуга поступило 33 жалоб(ы).

qiwiQIWI не возвращает деньги

Перечислила деньги с Киви кошелка на карту сбербанка.деньги не дошли по назначению,как оказалось в платеже была не правильно указана фамилия на 1 букву.Я вводила БИК номер СЧЕТА карты ,не просто номер карты, а номер Счета карты,ФИО дату рожд. место рождения ...и из за одной букву платеж уходит неп...

Читать дальше → 0

мегафонМегафон обманывает

Ранее с Мегафоном не было проблем, однако хочется поделиться следующей историей. Заметил, что стали очень быстро тратиться деньги. После подключения тарифа "Все включено М". До сегодняшнего дня, я считал себя продвинутым пользователем и думал, что знаю как управлять услугами. Был уверен, что в...

Читать дальше → +5

мтсЗаблокировали номер

Я являюсь абонентом мтс. На мой номер 22.08.2013 приходит смс, что якобы для сверки моих данных надо прийти в офис с паспортом и договором об оказании услуг связи.(причем номером пользуюсь с осени 2012). 24 августа у меня заблокировали номер, муж звонил в офис, ответили, что разберутся и в течении ч...

Читать дальше → +1

qiwiКомпания qiwi не хочет разблокировать средства

Добрый день,вот моя история:больше месяца назад я сделал два платежа через терминал киви на карту Связного банка продавцу с известного интернет аукциона,при оплате я должен был ваести номер телефона для притензий по платежу якобы.В итоге этот номер который ваел заблокирован как киви кошелек и я не м...

Читать дальше → +5

райфазенбанкРайфазенбанк заставляет платить за свои ошибки

Имея кредитную карточку в Райфазенбанке и пользуясь ею почти в течении года, никогда не имел просрочек по платежам или другой задолженности. Райфазенбанк в одностороннем порядке без предупреждения поменял мне тарифный план и условия кредитования - которые меня не устраивают. На мой запрос о разъясне...

Читать дальше → 0

мтсИсчезли деньги

Здравствуйте. Пишу жалобу на оператора мтс, который незаконно списал часть средств с моего счёта. 3-го февраля утром примерно в 12:00 я проверила баланс и увидела, что у меня на счёте остаток примерно 68 рублей. В 12:51 пришло сообщение, что баланс счёта составляет минус 31 р., при этом ни...

Читать дальше → +2

билайнОчень плохая скорость интернета

У меня Домашний интернет "Билайн" и цифровое телевидение, согласно договора скорость интернета 4Мбит/с днем, 6Мбит/с ночью, 29.12.12 с 10-00 до 13-00 скорость была 124КБ, в 10-15 была составлена заявка № 136170716, с техниками меня соеденили около 13-00, естественно скорость уже более менее на...

Читать дальше → 0

сбербанкЗамена кодового слова без ведома клиента

У меня была зарплатная карта сбербанка, через какое то время мне предложили кредитную карту и я согласилась ее взять. Мне дали только карту и пинкод, больше ни каких документов по этой карте не было. Сняла с этой карты деньги и гасила каждый месяц определенную сумму, мне приходили смс-сообщения скол...

Читать дальше → +1

русский стандартОбслуживание неГОЛД

Являясь держателем Голд карты я думал и обслуживание будет голд ,но оказался полный гоВ. Вообще когда уточнял вопросы по обслуживанию голд карты меня не предупредили о многих подводных камнях.хотя узнавал тщательно.Когда понадобилось воспользоваться средствами которые были на карте оказалось ,что та...

Читать дальше → 0

альфа-банкАльфа банк занимается мошенничеством

Здравствуйте.год назад первый раз в жизни брала потребительский кредит на покупку хлебопечи. Одновременно с этим выдали карту по которой предлагалось его выплачивать.Но выплату кредита осуществляли через другую платёжную систему.Данной картой не пользовалась ни разу.Кредит давно выплачен .И вдруг ...

Читать дальше → +2

связнойЖалоба на связной

Обратилась 7.10.2012г в салон связи Связной (ЦМС234 КАЛУГА-3) г.Калуга ул.Кирова д.1 в связи с поломкой телефона GSM Samsung S5230 (не работант сенсор).покупка была сделана 18.01.2012г..Отстояв в очереди 1ч.20мин. обратилась к сотруднику Евгению с проблемой. Свеясь, он сказал, что единственное чем ...

Читать дальше → +4

realautoКак вернуть свои деньги?

Здравствуйте! Хотелось бы пожаловаться на нерадивых продавцов и получить совет для дальнейших действий. Около месяца назад на сайте http://www.realxenon.ru/ я заказала видеорегистратор. Он пришёл в срок, никаких претензий к внешнему виду не было, но когда муж начал его тестировать, оказало...

Читать дальше → 0

билайнBeeline ворует интернет

Обычно оплачивал услуги домашнего интернета через оператора, иногда через терминал, но никогда не пропадали дни. То есть если интернет отключен за неуплату, то с момента оплаты ты пользуешся 30 дней. В последний раз я не оплатил во время, соответственно отключили. Пришёл 2 апреля в центральный офис,...

Читать дальше → +1

qiwiQiwi опять нагло обворовало!

Сталкиваюсь второй раз с данной проблемой,QIWI нагло блокирует кошелёк ссылаясь на пункты-которые понятны только им. Суть в том что Я продавал на интернет аукционе старые вещи и электроннику,люди перечисляли Мне деньги на Киви кошелёк и в один прекрассный момент эти Мошенники заблокировали кошелёк-и сказали что это незаконная предпринимательская де...

Читать дальше → +2

Обсуждения