В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города санкт-петербург поступило 565 жалоб(ы).
18.02.2017 была свидетелем хамского поведения сотрудника таможни в аэропорту Домодедово (время события с 18-00 до 19-00). Сотрудник таможни при общении с пассажиркой, молодой девушкой и иностранкой, которая не могла поставить чемодан на ленту, позволил себе громко выкрикнуть: "Не можешь поставить...
15.02.2017, Санкт-Петербург, KFC на Звездной, около 9 вечера. Как обычно толпа народа. Я жду, подходит моя очередь и... ничего, совсем ничего. Жду еще минут пять (в это время кассиры бегают туда-сюда, обслуживают других людей). Терпение не выдерживает, спрашиваю: "Эта касса работает или как?"....
Купили билеты из Пекина в Москву с датой вылета 7 января 2017г. через Связной трэвел.В связи с сильным смогом в Пекине, решили отказаться от поездки и 22.12.2016 в 10.36 обратились за расчетом возврата билетов и была получена сразу информация с расчетом: Стоимость билетов 25343 руб. Удержа...
Добрый день! Я ,Гаврилов М.А., 24.12.2016г приобрёл телефон MOTO G LTE white в салоне сотовой связи Мегафон по адресу наб. Pеки Карповки, 10. Данный телефон был в последнем экземпляре и снят продавцом в распакованном виде с витрины. После оформления покупки я поместил в телефон сим карту и обнаружил...
3 недели назад , перечислил на свой Qiwi Кошелек 5000 рублей. в привычном месте где стоит терминал Qiwi (уже несколько лет), вечером обнаруживаю что 5000 рублей не пришли на кошелек. Чека нету, терминалы уже давно перестали выдавать чеки. Звоню в тех поддержку. сказали что терминал этот был техничес...
Обращение по Заказу 46235835. В ночь с 29.12.2016 по 30.12.2016 на сайте М Видео с вариантом забрать в течении часа, в магазине по адресу СПб Московский проспект 44 (работает 24 часа), были заказаны и оплачены 2 товара: - "очки Samsung Vear Ger", - "Посудомоечная машина Electrolux". ...
Сдан ноутбук на гарантийный ремонт в салон "СВЯЗНОЙ",на время ремонта просили аналогичный товар ,схожий по характеристикам и потребительскими качествами в соответствие с Комментарием к Ст. 20 ЗоЗПП РФ. "Под понятием "эти же потребительские свойства", примененным в пункте 2 коммен...
У меня было намерение сменить оператора мобильной связи (хотела перейти на Билайн). написала заявление о переходе с сохранением номера, сотрудники порекомендовали тариф - "Все за 501 рубль". После оформления договора в офисе на Ленсовета, д. 97 (в ТК "Континент") в оговоренный день 03.1...
Уже больше трёх дней не могу вернуть свои деньги,сотрудники Qiwi откладывают и молчат.Сменил свой номер Yota в онлайн режиме,и по ошибке внес деньги(5 тыс)на старый номер.Позвонил в поддержку Qiwi,там сказали отправить им заявку с прикреплением фото(паспорта,договора и справки о владении номером).Вс...
21 сентября пришло смс о блокировке кошелька.ну тут и началось!)написал в поддержку.следуя инструкциям отослал скан паспорта.через сутки ответ! ( Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть чи...
3 сентября пополнил кошелек на 8000 рублей из интернет банка "Тинькофф" при пополнении выбрал неверный номер. С утра ошибку заметил, произвел оплату на ту же сумму 8000 на верный номер. Сообщилоб ошибке в компанию киви. Было предложено связаться с владельцем кошелька, что я и попытался сделать...
В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я здал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связн...
Команда Киви облапошила очередную жертву. Сегодня истек стандартный двухдневный срок рассмотрения заявки 6239441. А результата ноль. 05.09.2016 внесла 8 платежей с двух разных терминалов на общую сумму 80000 рублей. 5 платежей не были зачислены, а 3 зачислили, но кошелек заблокировали. Сразу же ест...
Здравствуйте! Я заказала товар в интернет магазине "Фабрика Моды ФМ" http://fabrikamody-fm.ru/. Заказ в который входит несколько наименований женской одежды на сумму 6528 рублей. С начала заказ просили оплатить на карту сбербанка, потом предложили через их систему яндекс.деньги. Об оплате опов...
Добрый день! Так получилось, что перевел деньги с интернет банка не на тот счёт, завёл заявку на корректировку платежа № 5992193. Я понимаю, что в силу ваших странных регламентов я не могу вас попросить вернуть деньги обратно с "активного" (но заблокированного, на минутку,...