Карточка жалобы № 9963:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Lenslai из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 28 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на сторудников МТС. Прощай, МТС.

25 августа во второй половине дня я обнаружила, что моя симка не регистрируется в сети. На следующий день я обратилась в салон МТС в ТРЦ "Гагаринский" за заменой сим-карты. Так как я вышла замуж и сменила фамилию, а сим-карта была зарегистрирована на старый паспорт, менеджер салона попросил меня свидетельство о браке. Я сказала, что штамп о зарегистрированном браке и данные о старом паспорте, на который была выписана симка есть в моем новом паспорте. Менеджер даже не взглянул толком в мой паспорт, не спросил на кого она зарегистрирована и выдал сим-карту, которую тут же и заблокировал.
В итоге я не могу пользоваться своим номером. Вчера я принесла копию свидетельства о браке и потребовала разблокировать мой номер, на что мне было заявлено "Приносите оригинал". В мой действующий паспорт опять даже никто и не взглянул. Или паспорт уже не документ?
Мне пришлось звонить в службу поддержки, где у меня спросили данные моего старого паспорта и на кого зарегистрирована сим-карта, и повесили заявку на разблокировку моего номера. Также, я написала на указанный на этом сайте e-mail blogs@mts.ru письмо с просьбой помочь разобраться с проблемой. Ни ответа, ни привета. Проблема не решена.
Сегодня я снова звонила в службу поддержки МТС. Мне сказали, что нужно писать заявление на разблокировку и ждать еще сутки. А ведь этот номер мне был очень нужен, так как на него завязаны банки, которыми я пользуюсь.
Хочу сказать "спасибо" сотрудникам салона связи МТС ТРЦ "Гагаринский" не пожелавшим выполнить свою работу грамотно и с первого раза. Ухожу к другому оператору после 10 лет использования услуг связи МТС.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2315
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Мошенничество »

Другие жалобы из города Москва:
- Проблема с полученим услуг »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Пропадают деньги с телефона Билайн »
Другие жалобы на Мтс:
- Мошенничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support28 августа 2015 г., 17:39# 0
Здравствуйте, Lenslai.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Уточните, пожалуйста, с какого электронного адреса вы обращались на blogs@mts.ru , дату и время обращения. Постараемся помочь.

С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
---------------------------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте, infiniti.

Рекомендуем вам, просмотреть данную информацию в инструкции, прилагаемой к оборудованию.

С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Teliya19 сентября 2015 г., 10:34# 0
Та же история, из-за сотрудника который некорректно объяснил, а точнее совсем не объяснил, (это уже второй раз) я за 15лет пользования МТС, тоже хочу уйти, дозвониться им невозможно....

granat2214 января 2016 г., 19:36# +1
Берегите нервы и деньги![/color]
Выберите себе другого поставщика услуг связи!

Мой горький опыт именно это подсказывает. Если решитесь отказаться от услуг МТС, то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите заявление о расторжении Договора иначе вам будут насчитывать различные пени за якобы предоставляемые услуги. Та еще контора!

yuya30 октября 2016 г., 21:51# 0
Аналогичная проблема. Требуют оригинал свидетельства о браке.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.