Карточка жалобы № 9930:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: evgk из города саранск

Категория: Интернет-магазины
Дата: 19 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не покупайте в интернет-магазине Связной!

Заказала планшет Archos 101 Xenon, пришла в магазин, оплатила заказ, принесла домой - 2 битых пикселя на экране в центре и рядом с каждым ещё по 10-15 светящихся точек (хорошо заметны при увеличении лупой). Понесла в тот же день в магазин, сказали, что принять не могут сейчас товар - приходите завтра, назначим экспертизу на 20 дней и если подтвердится, что это заводской брак, то тогда вернём деньги.
Я не получила никаких гарантий, что мне вернут деньги, ждать 20 дней непонятно какого решения, если эти пиксели видно невооружённым взглядом, плюс испорченное настроение и впечатление об интернет-магазине.
Так же у меня сложилось впечатление, что в данном интернет-магазине сбывают заведомо некачественный товар на "авось" вдруг человек не вернёт его обратно из-за длительной процедуры возврата.
Ставлю самую низкую оценку магазину, никогда и ничего больше заказывать не стану.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1870
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


evgk21 августа 2015 г., 15:34# 0
продолжение:
20 августа принесла претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы. Продавец принял мою претензию, но сразу же набрал номер юриста компании. С юристом Романом по телефону я разговаривала около получаса, он всячески пытался отговорить меня от подачи претензии и настаивал на передаче моего устройства на экспертизу (но я-то понимаю, что экспертиза пройдёт не в мою пользу), поэтому я настояла на передаче претензии руководству. В конце разговора юрист стал каким-то нервным, но всё-таки отправил мою претензию. Продавец же после разговора с юристом сказал мне: "Что это с ним? Вы его чем-то напугали? Почему он такой злой?"
Обещали рассмотреть мою претензию в течении 10 дней.

nemez_197823 октября 2015 г., 22:34# 0
)))) У меня даже не отремонтировали телефон у которого подтвержден факт гарантийного ремонта))) Просто написали нет запчастей! как то так. Вот теперь прохожу долгий путь судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.