Карточка жалобы № 990:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: главбух из города Санкт-Петербург

Категория: Интернет-услуги
Дата: 17 июня 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как с MasterCard Связного клуба деньги исчезают

21.05.2010 мною была приобретена карта MasterCard "Связной-клуб" для оплаты покупок в интернете. В период с 21.05 по 31.05. были осуществлены 8 списаний денежных средств с карты. Из них - 6 акцептованных мною в пользу интернет-магазина Biglion.ru. 2 списания денежных средств 24.05.10 - 100 руб. и 31.05.10. - 280 руб. произведены с моей карты помимо моего желания. При этом, в соответствии с тарифами обслуживания этой карты, с безналичной оплаты товаров (услуг) комиссия взиматся. не должна. 09.06.10 я позвонила в информационный центр программы "Связной-клуб" и оставила заявку на выяснение получателя сумм и на возврат денежных средств обратно на мой счет. Мне было обещано разобраться и позвонить в течение 2-3 дней. с 14.06. я ежедневно звоню в информационный центр, где мне обещают разобраться "сегодня же". Поскольку с этой карты я не отправляла деньги никуда, кроме как в интернет-магазин Biglion.ru, я списалась с администрацией этой организации, где мне сообщили, что от "Связного-клуба" никаких запросов не поступало. Из чего делаю заключения: куда ушли деньги с карты "Связному-клубу" известно. Списание помимо моего желания с моего счета 280 рублей для меня, в настоящее время безработной, представляют существенный ущерб и причиняют мне моральный вред. Игнорирование моих обращений непосредственно в организацию вынуждают обратиться в общество защиты прав потребителя.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4963
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night18 июня 2010 г., 16:41# 0
обратитесь в офис связного и напишите им письменную претензию. А лучше всего обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Там вам помогут составить претензию и другие документы.

Alex00722 июня 2010 г., 19:22# 0
Пока не поздно (в течении 30 дней, особенности этих электронных платежей) обратитесь в банк с письменным заявлением, который выдал карту (где открыт счёт) там должны в этот срок вернуть деньги.

Юлий Цезарь28 сентября 2011 г., 15:21# 0
Добрый день, хочу всех предупредить! СВЯЗНОЙ СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ! еще как, при этом НЕ приходит смс, при этом НЕТ записи в личном кабинете! а увидеть это можно, только если просчитать остаток по СМС сообщениям! тогда только и поймешь, что с твоего счета списывают ДЕНЬГИ! и не хилые! НА НЕ ОДНОКРАТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ "КАЛЛ" действительно "КАЛЛ" центр связного ПОДТВЕРЖДАЕТ списание, но говорит что это НЕ МЫ!!!!

hpaler31 октября 2011 г., 19:28# 0
я периодически просчитывал остаток по СМС сообщениям, вроде ошибок не отыскал...
поподробнее про это возможно узнать.
не очень то хочется свои деньги терять

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.