Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 990:
На компанию: связной    (это Вы?)
главбух из Санкт-Петербург

Интернет-услуги
17 июня 2010 г.

Как с MasterCard Связного клуба деньги исчезают

21.05.2010 мною была приобретена карта MasterCard "Связной-клуб" для оплаты покупок в интернете. В период с 21.05 по 31.05. были осуществлены 8 списаний денежных средств с карты. Из них - 6 акцептованных мною в пользу интернет-магазина Biglion.ru. 2 списания денежных средств 24.05.10 - 100 руб. и 31.05.10. - 280 руб. произведены с моей карты помимо моего желания. При этом, в соответствии с тарифами обслуживания этой карты, с безналичной оплаты товаров (услуг) комиссия взиматся. не должна. 09.06.10 я позвонила в информационный центр программы "Связной-клуб" и оставила заявку на выяснение получателя сумм и на возврат денежных средств обратно на мой счет. Мне было обещано разобраться и позвонить в течение 2-3 дней. с 14.06. я ежедневно звоню в информационный центр, где мне обещают разобраться "сегодня же". Поскольку с этой карты я не отправляла деньги никуда, кроме как в интернет-магазин Biglion.ru, я списалась с администрацией этой организации, где мне сообщили, что от "Связного-клуба" никаких запросов не поступало. Из чего делаю заключения: куда ушли деньги с карты "Связному-клубу" известно. Списание помимо моего желания с моего счета 280 рублей для меня, в настоящее время безработной, представляют существенный ущерб и причиняют мне моральный вред. Игнорирование моих обращений непосредственно в организацию вынуждают обратиться в общество защиты прав потребителя.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7004 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
18 июня 2010 г., 16:41

обратитесь в офис связного и напишите им письменную претензию. А лучше всего обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Там вам помогут составить претензию и другие документы.

Alex007 Гость
22 июня 2010 г., 19:22

Пока не поздно (в течении 30 дней, особенности этих электронных платежей) обратитесь в банк с письменным заявлением, который выдал карту (где открыт счёт) там должны в этот срок вернуть деньги.

Юлий Цезарь Гость
28 сентября 2011 г., 15:21

Добрый день, хочу всех предупредить! СВЯЗНОЙ СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ! еще как, при этом НЕ приходит смс, при этом НЕТ записи в личном кабинете! а увидеть это можно, только если просчитать остаток по СМС сообщениям! тогда только и поймешь, что с твоего счета списывают ДЕНЬГИ! и не хилые! НА НЕ ОДНОКРАТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ "КАЛЛ" действительно "КАЛЛ" центр связного ПОДТВЕРЖДАЕТ списание, но говорит что это НЕ МЫ!!!!

hpaler Читатель
31 октября 2011 г., 19:28

я периодически просчитывал остаток по СМС сообщениям, вроде ошибок не отыскал...
поподробнее про это возможно узнать.
не очень то хочется свои деньги терять

Обсуждения