Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 987:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
murka из Москва

Новый банкомат в Тверском отделении Сбербанка съел деньги

10.06.2010 банкомат нового образца в Тверском отделении Сбербанка съел деньги (чек не выдал, просто завис на красном экране с ошибкой, хорошо, что подумав хотя бы карточку выплюнул), я подала заявление о спорной операции - сказали ждите ответа дней 8 и звоните на горячую линию проверять баланс, позвонила на горячую линию - они сказали, что срок рассмотрения до 120 дней и послали в Тверское отделение (от которого, по их словам этот срок и зависит), позвонила в отделение - сказали, что обслуживанием банкоматов занимается др. (внешняя организация) - ждите ответа 30 дней. Вопрос: когда вернут деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5666 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

murka Читатель
16 июня 2010 г., 17:20

Кстати, раньше (с банкоматом старого образца) таких проблем никогда не возникало, деньги клались и зачислялись без проблем

Обсуждения