Карточка жалобы № 987:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: murka из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 16 июня 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Новый банкомат в Тверском отделении Сбербанка съел деньги

10.06.2010 банкомат нового образца в Тверском отделении Сбербанка съел деньги (чек не выдал, просто завис на красном экране с ошибкой, хорошо, что подумав хотя бы карточку выплюнул), я подала заявление о спорной операции - сказали ждите ответа дней 8 и звоните на горячую линию проверять баланс, позвонила на горячую линию - они сказали, что срок рассмотрения до 120 дней и послали в Тверское отделение (от которого, по их словам этот срок и зависит), позвонила в отделение - сказали, что обслуживанием банкоматов занимается др. (внешняя организация) - ждите ответа 30 дней. Вопрос: когда вернут деньги?

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3820
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Двойное списание с киви »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


murka16 июня 2010 г., 17:20# 0
Кстати, раньше (с банкоматом старого образца) таких проблем никогда не возникало, деньги клались и зачислялись без проблем

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.