Карточка жалобы № 9841:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Damama из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 22 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Снова CDP_subs снимает деньги!

Доброго времени суток!
Мой номер 9095415219.
Обращаюсь уже второй раз.
Контент CDP_subs снова снимает деньги!
В первый раз моя жалоба была удовлетворена (июнь 2015). Деньги вернули. Очень благодарна.
Запрос на короткий номер *110*20# отправила. В личном кабинете все проверила. Думала, что произошло недоразумение.
Уверенна на сто процентов, что ничего больше не подключала.

Через месяц снова пропали с номера деньги. Проверила в личном кабинете и была просто в шоке.
За заказ контента 'CDP_subs' в июле было снова снято порядка 100 рублей!

Что делать? Как остановить это? Снова ввела и *110*20# и проверила все в личном кабинете. Как я могу быть уверенна, что это прекратится?

Пожалуйста, верните деньги и посоветуйте, как остановить списание денег.

Спасибо!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7526
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Damama26 июля 2015 г., 16:46# 0
И снова здравствуйте!
24 июня представитель Билайн ответил на мою претензию:

"Добрый день!

Баланс Вашего номера увеличен на 66,60 руб. Сервис "Хамелеон" заблокирован.

Всего Вам доброго.

О. Гурьянова,
Служба поддержки Клиентов"

Но вот только деньги так и не поступили на счет. Сегодня 26 июля. Личный кабинет проверяю регулярно.
Надежду не теряю... wink

Damama27 июля 2015 г., 10:12# 0
Деньги сегодня вернули.
Спасибо!

ram12527 июля 2015 г., 10:12# 0
Лучше меняйте оператора.Я рассталась с билайном два года назад,хотели обмануть меня на 11 000,но у них не получилось.И вот спустя два года,мне звонят коллекторы и говорят,что мой долг им продали,6000,за какие то подключения,о которых я даже и не знала.Сим карта заблокирована ещё в 2013 году,а подключения работали,интересно как?Если будете расставаться с билайном,обязательно возьмите договор о расторжении договора и храните "как зеницу ока" ближайшие года.Удачи вам,но лучше меняйте оператора.
 

Maria201 августа 2015 г., 11:37# 0
Здравствуйте. Я обнаружила, что три года была подписана на короткий номер 7357, за что с меня сняли 17 тыс рублей (каждый день снимали по чуть чуть). Расскажите, что было у вас и как вам удалось вернуть деньги. Билайн заверяет, что я сама на это все подписалась.

Билайн5 августа 2015 г., 14:29# 0
Здравствуйте. Деньги были возвращены за подключенную нашу услугу. После 27.07 списаний никаких не было за дополнительные услуги. Больше данная услуга подключаться не будет.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.