Карточка жалобы № 9835:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: allure81 из города ефремов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 21 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на сотрудников компании МТС в России

Как подать жалобу на компанию мтс???
В течении 2 мес, писал заявление на восстановление сим карты, 3раза,пришол узнавать, а они мне пишите еще!!! Дозвонился до оператора, обьяснил свою ситуацию, мол так и так, она выслушала, просила оставаться на линии, и дала потом ответ, что ни одного зарегистрированного заявления нету и не принемалось, попросила извенения от компании мтс, разьяснила Как написать правильное заявление на восстановление сим карты. Так вот я хочу написать на работников компании которые мне так и не смогли разъяснить и помочь в моей ситуации, то что они не компитенты, подскажите как мне написать жалобу! Заранее благодарю!!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2364
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ефремов:
- Украли деньги с кошелька QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support21 июля 2015 г., 18:17# 0
Здравствуйте.

Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

В Салоне-магазине
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.

В Контактном центре
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением Евгений Н.
ПАО МТС

IVAN 998 августа 2015 г., 15:57# 0
Ушёл от 2КОМ к МГТС по причине дороговизны услуг и несоответствия обещанной скорости у первого провайдера. Много ругался и жаловался, разводили руками, обещали разобраться, но по сути на проблемы забивали.С мгтс таких проблем нет, теперь у меня и скорость хорошая-100 мбит/сек, и обрывов нет, экономия средств нормальная, но больше всего берегутся нервы

manusa5 сентября 2015 г., 06:57# 0
Тоже нравится обслуживание в МГТС, всегда четко и по делу отвечают на вопросы, не завтавляют нервничать. Вот рекомендовали gpon. Мы дома обмозговали и дали добро. Теперь интернет стал еще быстрее и что такое зависание сайтов - уже забыли. Еще хотим ТВ подключить, только надо телек сменить, а то на нашем даже нет смысла хорошее качество проводить))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.