Карточка жалобы № 9816:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Alina Dementeva из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн, сим карта есть, деньги на ней есть, а звонить не могу

История моя такова, не так давно решила скостить расходы на мобильную связь, отключив интернет, и тут понеслось. Сначала не поняла в чем дело, кладу деньги на телефон, они приходят, а звонить и пользоваться услугами Билайн не могу, автоответчик говорит, что денег на счету не достаточно. Номер просто напросто заморожен! Служба поддержки после моего обращения позвонила через неделю, но к этому времени я приспособилась временно "чинить" номер. Заметила, что если в личном кабинете его заблокировать, а потом разблокировать, то до следующего дня сим карта активна. Тем не менее прошло 3 месяца, служба поддержки перезагружала номер в базе неоднократно, а проблема осталась. Мне помочь никто не может 3 МЕСЯЦА! Кроме перезагрузки номера мне ничего серьезнее предложить не могли. МНЕ НАДОЕЛО САМОСТОЯТЕЛЬНО БЛОКИРОВАТЬ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ СВОЙ НОМЕР, поскольку только это временно помогает активировать возможность пользования своим счетом. Каждый раз когда мне в течении дня нужно позвонить по работе- мой номер заморожен! Посоветуйте нового оператора, потому что компании "Билайн" явно пофигу на своих клиентов, они и так деньги гребут со стоимости пользования интернетом, помогать решать реальные тех. вопросы они не собираются! Готова с сохранением номера подписать договор на переход к другому оператору! 3 месяца- это действительно моральное издательство!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 13737
11 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн18 июля 2015 г., 14:17# 0
Здравствуйте. Просим прощения за то, что у Вас сложилось такое впечатление. Просим прислать личным сообщением номер своего телефона. Попробуем разобраться в чем дело.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн19 июля 2015 г., 14:57# 0
Здравствуйте, Алина. Спасибо за предоставленный номер. Будем разбираться почему происходит такая ситуация. Свяжемся с Вами после рассмотрения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн21 июля 2015 г., 14:44# 0
Добрый день! Проверили Вашу ситуацию. Блокировок и обнулений на балансе не нашли. Если ситуация повторится, то пишите нам следующие данные: примеры неудачного звонка (время и дата), что пишет система при блокировке до момента разблокировки.

--------------------
С уважением, Билайн.

Alina Dementeva21 июля 2015 г., 16:50# 0
При звонке всегда сообщалось следующее "Не достаточно средств для совершения звонка". Пишу пример неудачного звонка с моего телефона 16 июля 2015 года 20:03 . После чего начала звонить в 0611. Далее ситуация повторилась 17 июля 2015 года время вызова 18:10 , 18:18, 18:19, 18:19, 18:20

Билайн22 июля 2015 г., 10:23# 0
Алина, здравствуйте! Мы обновили работу сим, такого больше не должно повториться.

--------------------
С уважением, Билайн.

Alina Dementeva24 июля 2015 г., 13:36# 0
Многоненавистный Билайн, списывания за пользованием интернетом, которым я не пользуюсь продолжаются! 24 июл 2015 00:05:49 Мобильный интернет — 3,0 Кбайт Основной баланс -1,45 руб. . Итак, была в техническом центре apple, мой телефон был по вашей вине разобран, никаких поломок в нем нет, есть экспертное заключение на руках. Ваша компания продолжает незаконно списывать средства за мобильный интернет, который отключен на моем телефоне настройками. Я пишу обращение в соответствующие органы! И меняю оперетора связи!

И другим пользователям не советую компанию Билайн как оператора связи, так как ваша компания занимается ежедневным списыванием средств ни за что! Напоминаю, у меня отключена сотовая передача данных, пользование интернетом включено только по WI-FI, средства стали списываться просто так! До этого месяца этого не происходила, но номер телефона постоянно замораживался без причины!

Соответствующий отзыв появится ближайшее время на всех рекомендательных сайтах страны.

lvlv8216 декабря 2015 г., 12:27# 0
У меня та же ситуация , что и у Алины, после того как отключила интернет на билайновской симке не могу ни до кого дозвонится, автоответчик говорит, что недостаточно средств на счету, хотя они есть, что мне делать?

LinaTo27 декабря 2015 г., 23:19# 0
Поддерживаю,у меня та же ситуация и деньги за мобильный интернет тоже почему-то списываются,хотя я им не пользуюсь

Ильсур4 октября 2016 г., 17:36# 0
Билайн. я немогу позвонить не кому деньги есть сим-карта роботает что делать вот номер 89600898744

Irish18 ноября 2016 г., 11:25# 0
Та же ситуация, правда за интернет денег не берут(его изначально не стала подключать), но также срабатывает автоответчик, что недостаточно средств, хотя они есть.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.