Карточка жалобы № 9806:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Жалуется: Malena25 из города иркутск

Категория: Магазины
Дата: 9 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "samsung"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

SAMSUNG не меняют по гарантии. Тянут время.

Я приобрела телефон SAMSUNG Galaxy A5 в фирменном магазине 16.06.2015..через неделю у телефона начал отклеиваться тачскрин.Т.к. не прошло 2 недели с даты покупки обратились в магазин с просьбой о замене.Из магазина отправили в сервисный центр(далее СЦ),чтобы я получила заключение на замену.В СЦ меня информируют,что они делают только ремонт,никаких заключений.По телефону горячей линии SAMSUNG ответили,что я имею право требовать замену в магазине,т.к. 14 дней не прошло.На следующий день в магазине отказали,т.к нет руководства,но увы и на следующий день уже руководство отказало в замене и снова отправляют в СЦ.Предложили написать письменную претензию на имя генерального директора магазина 27.06.2015, на рассмотрение 10 дней.сегодня 09.07.2015.
Ответа не получила,замену не получила и видимо уже не получу....
Так же на гарантийном талоне оборвана страница,видно,что там уже был другой чек.Даже фирменный магазин не дает вам гарантию,что вы купите себе качественную технику и будете рады...

Боретесь с "samsung"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2309
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Samsung Поддержка21 июля 2015 г., 14:10# 0
Добрый день!
Просим сообщить, если ваш вопрос еще не решился.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung
 

Malena2529 июля 2015 г., 08:39# 0
Добрый день!так и не дождались ответа на письменную претензию на имя генерального директора официального магазина.копия на руках,с печатью и росписью управляющего.
тачскрин отклеивается все сильнее,доставляет массу неудобств.

Samsung Поддержка29 июля 2015 г., 09:36# 0
Добрый день!
Для того, чтобы уточнить информацию, напишите полный адрес магазина и ФИО клиента, который писал претензию.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung
 

Malena2529 июля 2015 г., 18:11# 0
г.Иркутск. ул 3июля дом 25.ТРЦ Модный квартал.писала Черноземцева Алена Вячеславоана.

Samsung Поддержка2 августа 2015 г., 08:40# 0
Добрый день!
Информируем вас, что ответ на претензию был отправлен по почте 29 июня. Магазин предлагает вам сдать аппарат на проверку качества. Вы можете обратиться к ним с телефоном по данному вопросу.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.