Карточка жалобы № 9796:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: elena g из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 7 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Действия билайна и коллекторов

Добрый день. 16.06 столкнулась с ситуацией абсолютно хамского и непрофессионального отношения в компании билайн.
Года два — три назад у меня был постоплатный номер телефона с абоненткой в 1200 в месяц. Так случилось, что оплачивал его мой работодатель и я не очень следила за тем, есть деньги на балансе или нет. Спустя какое-то время я уволилась и переехала в Петербург, номер сменила, но старый не закрыла.
И вот по прошествии 3 лет я получаю «письмо счастья» и не от вас, неуважаемые, а от коллекторской фирмы, которая существовать-то начала полгода назад.
Позвонив вам, я выяснила, что да, вы спокойно передаете личные данные ваших клиентов в другие фирмы, это, видимо, есть в договоре (хотя я сильно сомневаюсь, что в договоре трехлетней давности уже была эта строчка), а также, что для меня, любимого вашего клиента (как меня назвала оператор по телефону), вы не блокировали номер аш 4 месяца (а то вдруг я все таки передумаю, недостаточно же 2х месяцев чтобы понять), а не 2, как об этом написано в договоре. Уж какое счастье вы хотели мне доставить, до сих пор понять не могу, наверное долг копили, чтобы подороже продать коллекторам. Фу, низко.
Что самое интересное, вы мне не написали ни единого письма о том, что у меня задолженность. вы думаете я была бы против? Отнюдь. Договорились — значит надо платить, но то, как поступили вы — это мерзко и отвратительно. Ни один оператор не сливает данные своих клиентов, нет такой информации в договоре ни у мтс, ни у теле2, только у вас. теперь понятно, откуда сыпется вечный спам. Еще наверное и туча левых номеров на паспортных данных. Много денег на продаже базы заработали?
Кроме того, что вы, что ваши собратья-коллекторы нарушили закон в части 3 статьи 382 и не поставили меня в известность о том, что кредитор изменен.
Вы не получили моего согласия на изменение кредитора. Ни вы, ни коллекторы не предъявили мне договор цессии.
И еще, ваши сотрудники абсолютно некомпетентны в этих вопросах (сотрудник колл-центра корп отдела Анна). Она мне сказала, что мол разбирайтесь теперь с коллекторами, с вами договор расторгнут. А по закону договор цессии (если он у вас вообще есть) должен был быть мне предъявлен, а если его нет, то кредитором остается первая компания, т.е. вы.
Поэтому я требую от вас возмещения морального вреда и оплаты 2 месяцев абонентской платы, взысканной незаконно.
Я по своим долгам расплатилась, теперь ваша очередь.
К слову, билайн до сих пор мне ничего не ответил, хотя раз в неделю присылает письма о том, что моя жалоба рассматривается.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3032
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Безудержная жадность Билайн »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Судебный процесс с Qiwi »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС низкая скорость интернета »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Судебный процесс с Qiwi »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн8 июля 2015 г., 16:31# 0
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер телефона, где образовалась задолженность, личным сообщением. Попытаемся ускорить решение вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

elena g8 июля 2015 г., 17:17# 0
Билайн, я уже вам писала и звонила. номера телефона уже нет, вернее он передан другому. моя жалоба слово в слово есть на вашем сайте, там же есть вся информация по договору. поэтому и там и здесь вам говорю еще раз: не изображайте бурную деятельность. Либо делайте либо лучше молчите.

Билайн9 июля 2015 г., 13:08# 0
Хорошо, если уже обращались, то всю информацию обработаем и Вам обязательно ответим.

--------------------
С уважением, Билайн.

elena g9 июля 2015 г., 14:13# 0
ну ну)

ram12527 июля 2015 г., 10:49# 0
У меня ситуация один в один,и тоже с постоплатным тарифом.Я два года как рассталась,всю задолжность оплатила.Коллекторы позвонили два года спустя.От билайна за эти два года ни звонка,ни письма.Оказывается у меня были подключенны какие то услуги о которых я даже и не знала.Симка заблокирована,а услуги идут.О какая ситуация.Там ВСЕ ЖУЛИКИ И ВОРЫ,

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.