Карточка жалобы № 9769:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: nat020870 из города москва

Категория: Банки
Дата: 30 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Банкоматы "Сбербанка" воруют деньги

Добрый день ! 19 июня я обратилась в отделение "Сбербанка", расположенному по адресу:Волгоградский пр, 92. Мне необходимо было снять 50.000 с моей дебетовой карты, которой пользуюсь несколько лет. Банкомат отказался мне выдать нужную сумму( на экране был высвечен красный крестик). Я подошла к сотруднику у банкоматов, и попросила помочь. Она раздраженно ответила: "Я там не помогаю...". Я попробовала снимать сумму по 10.000 руб, и опять был нарисован красный крестик. В итоге, клиент банка посоветовал мне взять талон, и получить деньги "в окне". И тут я узнаю, что банкомат списал 10.000 руб, не выдав мне их. Вместо 50.000 я смогла снять только 40.000. Сотрудники банка, подключив службу безопасности, и просмотрев видео, выяснили, что мне банкомат не выдавал деньги. Также, меня уверили, что сумма 10.000 " авторизована", и будет зачислена на карту в течение 5 дней, и даже заявление в этом случае писать нет необходимости. По истечении 5 дней, я решила позвонить в службу поддержки карт, и выяснить, почему затягивается выплата. Там удивились, что мне не предложили написать заявление, без него они не могут рассмотреть претензию , и взяли заявление в устном виде. После этого мне позвонили, и сообщили, что сумма возвращена не будет, так как операция прошла. Но я человек в здравом уме, часто пользуюсь банкоматом, и тем более, сотрудники банка сразу же сообщили, что все в порядке, они проверили видео.
Как мне решить эту проблему?

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1990
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Сбербанк:
- Отсутствие банкоматов »

Другие жалобы из города Москва:
- Обман да и только! »

Другие жалобы из категории "Банки":
- Услуга в одностороннем порядке »
Другие жалобы из города Москва:
- Обман да и только! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


R27K2 июля 2015 г., 15:08# 0
Обращайтесь в суд! На будущее всегда берите чеки и сберегайте в течении месяца.
Я тоже в Москве как то попал на лохотрон сбербанка. У меня просто сняли 7000 рублей вместо 750 рублей годового обслуживания. Я обратился в центральный офис сбербанка. Мне тоже сказали что заявление писать не обязательно. Но я смекнул в чем подвох и все же настоял на заявлении с заверенной ими копией. Прошло полтора месяца и сбербанк без каких либо доказательств сообщил что это я снял семь тысяч рублей и я еще должен 750 за годовое обслуживание.
Еще советую обратиться к начальству центрабанка так как центробанк главный банк России и за махинации других банков тоже несет ответственность.
Все что они будут Вам говорить записывайте на видео с телефона или камеры.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.