Карточка жалобы № 9711:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: petru3 из города ковдор

Категория: Салоны связи
Дата: 13 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной обходи стороной

Купил 24.02.2015 в ЦМС-362 г.Ковдор,Мурманская область телефон philips i928(14200 руб),через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.Сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня(13.06.2015) вернули из ремонта"как бы"первое. с отпиской- телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть,с их слов-телефон побывал у супер-мега специалистов из авторизованного центра(под названием-ООО доктор сервис 78,спс)-наверное думают ,что раз живу в глуши,так можно на дурачка сьехать.буду судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным,и возвращен со следами физичесого воздействия(насилия).благо фоток наделал,когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!НИКОГДА!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2335
9 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- В Связном приобрела сломанный телефон »


Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Сроки ремонта телефона »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


petru315 июня 2015 г., 10:51# 0
Вот что пришло из связного-Мы сожалеем, что такое случилось с Вашим гаджетом. Уверяем Вас, что наша Компания самостоятельно не проводит сервисное обслуживание, а только направляет товар для его проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем. Данная процедура проводится исключительно квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра (далее – АСЦ), где созданы все условия для диагностики. По результатам диагностики в Вашем аппарате были обнаружены следы коррозии. Также важно заметить, что при получении аппарата из АСЦ клиентам всегда предоставляется возможность ознакомится с внешним видом аппарата, а также с результатом проведенных работ. Подписью Вы подтверждаете, что ознакомлены с результатами проверки качества, с целостностью комплектации аппарата и его внешним видом. Результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим новым сервисом по рассмотрению актов http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/. Акт сервисного центра будет рассмотрен в течение 24 часов, акт независимой экспертизы – 48 часов, по результатам рассмотрения Вы сможете обратиться в отделение продаж для удовлетворения требований. Спасибо за обращение.СПАСИБО СВЯЗНОЙ
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

petru316 июня 2015 г., 18:43# 0
Привет форумчанам и гостям,продолжу свой рассказ-кому интересно,кому пригодиться)Вчера состоялся разговор с юристом общества по защите прав потребителей,так как в нашей деревне такого нет,вызванивался из соседнего города(в 170 км от меня)-после консультации(толковой) я приступил к написанию трактата под названием-ПРЕТЕНЗИЯ.где по возможности изложил все нюансы.(кому пригодиться-совет юриста-если вам возвращают товар из ремонта испорченным-можете его не забирать а в магазине писать претензию,чего я не сделал(послушал продавцов)-тем самым усложнил себе жизнь)юрист мне же и подсказал где можно провести независимую экспертизу(мурманск-в 300 км от меня)

petru316 июня 2015 г., 18:49# 0
текст претензии:Генеральному директору
ЗАО Связной логистика
ОГРН 1057748731336
ИНН 7703567318, КПП 774850001
Место нахождения: 115280, г. Москва,
ул. Ленинская Слобода, д. 19
Адрес для корреспонденции:
115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19
р/с 40702810340050428201,
в ОАО «Промсвязьбанк» БИК 044525555,
К/С 30101810400000000555
от.......
проживающий по адресу:
,Мурманская область,г.........
ПРЕТЕНЗИЯ

ХХХХХХХ года в центре мобильной связи Связной, расположенному по адресу: г.ХХХХХХХ, ул. ХХХХХХХ, д.ХХ В (код магазина ХХХХХХХ) мною был куплен телефонСмартфон Philips I928 16Gb(белого цвета) (далее Товар) стоимостью 13990,00 (тринадцать тысяч двятсот девяносто рублей 00 коп.).
В период действия гарантийного срока и начала эксплуатации с 10.04.2015(с момента покупки и до начала использования,находился в стационаре Ковдорской ЦРБ) в купленном Товаре были выявлены недостатки: зависает с SIM-картой,пропадает сеть.
С целью получения гарантийного обслуживания по устранению недостатков Товара ХХХХХХХХХ года я обратился в вышеуказанный центр мобильной связи с заявлением на проведение ремонта по гарантийному обслуживанию. Согласно Приложению к заявлению на проведение ремонта в течении гарантийного срока максимальный срок ремонта составляем 45 дней(в соответствии со статьей 191 ГК РФ).
ХХХХХХХ года Товар был возвращен в магазин,со старыми неисправностями а также были обнаружены новые недостатки товара(трещина корпуса в месте затяжки винта ,правый нижний угол),о чем сделал письменную запись в заявлении покупателя на проведения ремонта и копией для салона(со своей стороны визировать продавцы-консультанты отказались,ссылаясь на то что это не требуется,так как в салоне ведется видеонаблюдение). Причина отказа в гарантийном обслуживании Товара - обнаружение следов попадания влаги и электрохимической коррозии(Акт технического осмотра №ХХХХХХХ,ООО"Доктор Сервис 78",г.Санкт-Петербург). При сдачи Товара на ремонт продавцом-консультантом был произведен визуальный осмотр на предмет механические повреждения ,а также осмотра индикатора влаги(распологается под АКБ,правый нижний угол) В заявлении покупателя на проведение ремонта была описано-состояние,внешний вид:Потерности ,Царапины (прилагаю копию заявления на проведение ремонта).Так как со Своей стороны Товар использовался по назначению и аккуратно(чехол,пленка на экране)возникшие дефекты и изьяны получены Товаром у Вас в момент нахождения,транспортировки,а также в ходе технического обслуживания,с ХХХХХХХг. по ХХХХХ.2015г.
В связи с этим в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и статьями 901, 902 (ст.393) ГК РФ требую возместить утрату стоимости Товара в размере 13990 рублей 00 копеек. Товар, который настолько поврежден, не может быть использован по первоначальному назначению, (так как я покупал телефон что бы пользоваться и совершать звонки , а не царапаться о сколы сделанные Вами , а Товар с трещиной корпуса и отсутствующей связью не может служить мне для моих первоначальных целей) поэтому требую выплаты стоимости Товара.Следует отметить также,что при наличии трещины платный ремонт,предложенный Вами,не гарантирует в последующем стабильной работы Товара,так как наружние повреждения не могли не повлечь за собой повреждения физической части Товара.
Согласно ст.ст. 28,29 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы, а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работ, потребителю дано право отказаться от исполнения договора и предъявить исполнителю претензию о возврате денежных средств и возмещении убытка. К убытку, в моем случае, относятся расходы на преобретение Товара, которые составили 13990, 00 руб. (тринадцать тысячь девятсот девяносто рублей 00 копеек) и подтверждающиеся кассовым чеком ХХХХХХХХ от ХХХХХ.2015г.
В связи с тем, что механические повреждения появились не по моей вине и при сдаче Товара на гарантийный ремонт они отсутствовали, нарушаюся мои права потребителя. Товар не отремонтирован, получен новый деффект и соответственно ремонт не выполнен в течении 45 дней.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 20, 28, 29 Закона РФ О защите прав потребителей требую:
1. В десятидневный срок со дня получения претензии мои убытки в размере полной стоимости Товара и вернуть мне уплаченную сумму в размере 13990, 00 руб. (тринадцать тысяч девятсот девяносто рублей 00 копеек).
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований я имею право обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.
Кроме того, в случае удовлетворения судом заявленных мною требований на Вас будут возложены все судебные издержки.
Обращаю Ваше внимание на то, что в силу прямого указания п..6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителя при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
копия заявления на проведение ремонта по гарантийному обслуживанию на 1л.
копия кассового чека на 1л.

Дата ххиюня 2015 г.

Подпись: хххххххх.

petru316 июня 2015 г., 19:03# 0
Вот что получилось после краткого ликбеза по юристпруденции-дополнение от юриста-чем больше указано нюансов в претензии,тем выше процент положительного исхода.Так вот(о чем это я-ах,да..)распечатав две копии претензии и вооружившись копией акта тех.осмотра копией заявления на ремонт чек о покупке,выдвинулся в сторону "Салона".Не скажу ,что меня с порога чаем напоили,но и послать не послали)Просто попросили подождать(когда сдавал на гарантийный ремонт-2 часа ожидал,в гипсе и на костылях),и через 40 минут я был допущен на "ресепшен".Но принимать претензию опять не торопились-продавцы в свою очередь начали консультироваться со своим юристом.Еще прошло 20 минут-и меня пригласили к телефону,для общения с юристом.
Суть беседы сводилась к тому,что бы я не подавал претензию.
1 вариант связного-сделать независимую экспертизу самому,предоставить ее в магазин,и если их все устроит-вернут деньги.
2 вариант-сделать устную претензию,в течении 4 дней ее рассмотрит вышестоящее руководство(тест устной претензии передаст от меня-доверенное лицо-в лице...неизвестно в чьем лице и неизвестно какому руководству).
Вот такие дела)или делишки

petru316 июня 2015 г., 19:11# 0
Наверное со мной не все так плохо-и я начал все таки чему-то учиться)
я отказался от вариантов связного и настоял на подаче письменной претензии(я-то знаю что не топил телефон-на задней панели имеется маркер(полоска бумаги)которая от воды приобретает красный цвет(у айфонов в гнезде гарнитуры-например).после оформлений и подписей с печатями,пожелав роста продаж я удалился во свояси)В течении 10 дней связной должен дать ответ в письменной форме.А я в свою очередь планирую сьездить в мурманск и отжалеть денег на экспертизу.

petru316 июня 2015 г., 19:24# 0
Из опыта покупки электроники в связном-не приятная тенденция,не первый случай недоброкачественного товара.На 8 марта жене купил планшет Samsung t500 ATIV,1-продавец сказал что есть разьем под сим-карту,но она якобы микро-а резака у них нет,что б при мне проверить(поверил на слово)эго там в помине нет.2-что первый запуск операционки надо проводить с подключением вайфая,для активации WINDOWS.Что невозможно сделать в магазине,вайфая нет(а он есть-но для себя родных).В итоге оказалось-что ключ активации был продан обратно Биллу Гейтсу,а в планшете-стояла демка на английском языке на 30 дней и без драйверов,которую надо было активировать(чуть больше 1 тыс.рублей).
Возврат ни к чему ни привел-так как я(будучи трезвым,но очень доверчивым)оплатил и даже не подозревал,о такой подставе.(после не дюжих усилий на планшет все таки была установлена полноценная винда)отсылать на диагностику ,я тогда отказался.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.