Карточка жалобы № 9690:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Счастливица из города выборг

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Есть ли совесть у Билайна? (самовольное подключение подписки на номер 2838)

Здравствуйте!
У меня случилась неприятная ситуация с Билайном, точнее не у меня, а у моей мамы!
Она пользуются сим-картой Билайн уже давно, только звонками и смс. Телефон старенький без выхода в интернет, входящие 25 (Samsung GT-E1080). На телефонные звонки тратит много, так как много разговаривает. Лимит счета на телефоне пополняет, по мере того, как заканчиваются деньги.
Так вот мне от неё сначала поступила жалоба, что деньги с неимоверной скоростью исчезают с телефона и много спама.
Я пытаясь помочь сменила тариф. Сделала тариф "Всё за 490 Архив". Мама успокоилась.

Второй раз она опять начала жаловаться, что ей теперь приходят смс, но уже не похожие на спам, а с информацией, вот текст последнего смс сообщения: Напоминаем вам, что вы подписаны на услугу polezno2012.com, help@totgroup.com, тел.88002007411, Провайдер сервиса ООО"ТОТ МАНИ, www.tothelp.ru" Стоимость подписки 20 руб в день.

Действия с моей стороны:

1. Мы с компьютера зашли в Личный кабинет, в поиске этой таинственной подписки. И она там правда оказалась, открыли дополнительные сведения и, что мы там увидели, ПОДПИСКА была активирована с 4 мая 2012 года.О ужас! Это 1127 дней. Сами посчитайте сколько получается! Итак, с номера моей мамы списывали такие деньги , каждый день, за подписку на которую она не подписывалась, не отправляла никаких подтверждений. Вывод: Они получили достаточное количество денег и решили, что могут отпустить свою жертву.

2. Зайдя с компьютера в интернет, я проверила сайт-сервисы подписок, и ресурсы не работают. То есть моя мама,не только платила деньги за услугу, но ещё эта услуга НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

3. По совету одного пользователя данного сайта, который столкнуться с такой же ситуацией, я обратилась на сайт Билайна в тех.поддержку, задала вопросы в чат сотруднику Билайн, на что он просто отключил подписку и пообещал, что со мной свяжутся и сообщат о решение этой проблемы по смс. Вывод: Что будет дальше неизвестно.Признают ли они свою ошибку сами или придется идти дальше в суд.

О решение этой проблемы с Билайном и их партнерами, которые выкачивают у людей деньги, я буду отписываться в комментариях, тема актуальная для тех кто попал в такую же ситуацию.

Спасибо за внимание!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4545
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн9 июня 2015 г., 16:07# 0
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашей мамы, и мы проверим, каким образом было подключение подписки. Информацию можно отправить в личном сообщении.

--------------------
С уважением, Билайн.

RICHARD0922 июня 2015 г., 06:48# 0
Примерно такая же ситуация. Только подписан был на номер 8371. Проблема НЕ РЕШЕНА.

Писатель23 июня 2015 г., 00:18# 0
22540 рублей в никуда. Маме урок. Будет меньше висеть на телефоне.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.