Карточка жалобы № 9681:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: marina1986 из города ухта

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон ворует деньги

29 мая 2015 года переоформила свой номер мегафона на маму с сохранением денег на счету, а 2 июня 2015 года сим-карту заблокировали и списали деньги на чужой номер, звонила в службу поддержки мегафона, они сказали что я перевела деньги на номер которого я не знаю и заблокировала номер, разблокировать отказались сказали что я сама должна с паспортом в этот офис мегафона опять обратиться, когда я сказала но ведь в этом офисе мошенники работают они наши деньги списали и заблокировали симку, мне что с полицией туда идти или что делать, кинули трубку. после этого я ещё звонила в службу поддержки после чего они опять ничем мне не помогли и только говорили что мне надо с паспортом в салон связи мегафон обратиться.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2786
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон продает воздух »
Другие жалобы из города Ухта:
- Обманул мошенник »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


rizbirg8 октября 2015 г., 21:43# 0
Проблемы не оригинальные, как я вижу, все те же, что и у всех с Мегафоном.
Моя проблема с Мегафоном заключается в том, что спустя 3 месяца, когда уже абонент прекратил пользоваться связью, вдруг приходит по почте сообщение о задолженности, конечно с угрозами о начислении пенни, судом и прочими, как они выражаются «санкциями» (это цитата из бумаги от Мегафона, никакой фантазии).
1. Первый раз такая бумага была направлена на имя моей матери, которой 75 лет, она имеет простой кнопочный телефон и даже плохо понимает, куда наживать при ответе на вызов. Но Мегафон решает ей, старушки необразованной, выставить счет за, внимание! пользование интернетом! Это ли не абсурд. Хочется видеть судебный процесс по этому делу, когда уважаемый суд увидит старушку и ее телефон.
2. Следом, ровно через 3 месяца! Приходит точно такой же счет, как и у матери, с подключением к интернету только уже моему брату. Будто они сговорились подключить одну и ту же услугу (особенно старушка с кнопочным телефоном) в один день. Совпадения конечно же случаются в нашей жизни, но в такие слабо вериться. Видимо еще много абонентов в этот же день «подключились» к неведомой услуги Мегафона, сами и не зная об этом.
Как известно, «не пойми какая задолженность» не может образоваться на текущем счете (также как и на дебетовой карте) т.к. если не хватает денег на счете, услуга (телефонная связь) должна быть просто прекращена, а если абонент продолжал иметь доступ к телефонной сети, при своих многочисленных подключениях, это уже – кредит, на который он не рассчитывал, не подписывался. Если его не информировали и просто упоминали это в договоре, такой кредит абонент платить и не обязан, он не представлял себе, какую ответственность он несет и не был готов к ней. Это мошеннические действия, как были раньше с банками, которые подсовывали кредиты, скрывая истинные проценты по долгам. Но вот почему-то для Мегафона это все еще работает. Хочется спросить почему? Что за excuse (исключение) для них такой?

А вот такой http://www.compromat.ru/page_17140.htm если конечно, ссылка будет указана и доступна. А исключительность очевидна…..стоит только хорошо проверить в интернете, также на англоязычных сайтах, откуда у Мегафона ноги растут….и вопросов больше не возникнет.
Мне бы было и не интересно искать какую-то компрометирующую информацию о Мегафоне, но впечатление такое, что компания эта просто нарывается, чтобы раздражать всех и прежде всего своих пользователей. Теперь мне известно о Мегафоне почти все и ничего хорошего, и вряд ли я туда еще когда-нибудь обращусь.
Моя личная неприязнь к Мегафону зародилась еще в прошлом году в августе, 2014. В официальном офисе на углу Павелецкого вокзала меня просто обманули. Кассир-жулик взял с меня 1000руб за старую модель модема, который стоит всего 300р. Еще и выдал чек на 300руб, а в документах написал 1000руб. Ничего не вернули.
Таким образом эта карма от Мегафона коснулась всей нашей семьи.
Возможно, кого-то моя информация остановит и предостережет от неверных действий – обращаться за услугами в Мегафон.
Будьте осторожны!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.