Карточка жалобы № 9671:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Наталья1987 из города санкт-петербург

Категория: Салоны связи
Дата: 28 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ремонт планшета - нарушение сроков

Мною был сдан Планшетный компьютер Digma Hit *7 4Gb 3G на проведение платного ремонта 04 февраля 2015 в связи с повреждением дисплея.Личный код авторизации 033503520. На сегодняшний день (28 мая 2015) данный планшетный компьютер до сих находится в ремонте, никто не может мне толком объяснить в чем причина, на основании чего мне не могут осуществить услугу, указанную в заявление на платный ремонт.
Как можно менять дисплей больше трех месяцев!!!!
На основании п.1, ст.20 ЗоЗПП срок платного ремонта не может превышать 45 дней, а на 28 мая 2015 срок моего платного ремонта составляет 113 день.В этом случае я имеет право на получение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара (п.1, ст.23). Кроме того, при нарушении срока ремонта я вправе изменить первоначальное требование и потребовать либо замены товара, либо возврата уплаченной за него суммы (п.2, ст.23).
В связи с этим, большая просьба, выполнять требования ЗоЗПП и публичной оферты ЗАО "Связной Логистика" о выполнении работ по платному ремонту.
В случае утери моей планшета просьба вернуть полную стоимость, в случае невозможности выполнить платную работу просьба вернуть мой планшет с актом о неремонтопригодности аппарата или о наличии заводского дефекта в ближайшее время.
В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы,присужденной в пользу потребителя

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2889
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru29 мая 2015 г., 16:42# 0
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Номер вашего обращения У00048234. Код подтверждения WPHHYG.

svyaznoy_ru3 июня 2015 г., 11:33# 0
Здравствуйте, Наталья Андреевна!
Искренне сожалеем о том, что доставили Вам такие неудобства. Приносим извинения.
Прежде всего хотим отметить, что наша Компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что срок платного ремонта составляет 60 дней. Данная информация указана в заявлении на проведение платного ремонта. Подпись клиента означает согласие со всеми условиями, которые указаны в документе. Вы передавали Ваш планшет на платный ремонт 4 раза, при этом заполняли новое заявление. Таким образом, каждый раз срок платного ремонта не превышал 60 дней.
Важно подчеркнуть, что наша Компания не осуществляет ремонт товаров, а всего лишь направляет их в сервисные центры (далее – СЦ). Решение по аппарату принимается инженерами и направляется нам для дальнейшей передачи клиенту, то есть Вам. Мы ни в коем случае не оправдываем сотрудников СЦ. Безусловно, мы учли Ваше замечание и провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.
Ваш девайс будет отремонтирован и поступит в отделение по месту сдачи 06.06.2015г. При получении Вам необходимо иметь заявление на платный ремонт, паспорт. Режим работы магазина ежедневный с 09:00 до 22:00.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

petru313 июня 2015 г., 19:05# 0
Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.