Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9650:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Наталия-Наталия из донецк

Замкнутый круг

По неосторожности потеряла Sim-карту. Ее нашла знакомая, которая из-за собственного любопытства трижды ввела неправильный код и карта заблокировалась. Когда я получила назад свою Sim-ку, она уже была заблокирована. Требовалось ввести Puk-код. За помощью обратилась к оператору в онлайн-чате. Обрисовала ему картину. Мне сказали, что необходимо пройти идентификацию и ответить на несколько вопросов. Скажу сразу, что в августе выехала за границу и картой пользовалась только для того чтобы входить в личный кабинет Приват 24 и платить коммуналку на Украине. Так вот один из главных вопросов был - назвать номера, на которые я звонила последние 30 дней или отсылала смс. Соответственно, назвать их не могла, так как с августа никому не звонила и получала только системные сообщения от Привата и Webmoney. В итоге получилось, что мне отказали в выдаче Puk-кода, сославшись на то, что я не могу ответить на вышеуказанный вопрос. Получается замкнутый круг: карта моя, деньги на нее я положила, а воспользоваться не могу, так как не знаю Puk-кода; его знают операторы, которые мне его не скажут, так как я не назвала номера и т.д. Крайне возмущена тем, что представители данной компании совершенно не пытаются найти компромиссный вариант и совершенно не дорожат клиентами. В настоящий момент проблема так и не решена.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4141 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения