Карточка жалобы № 9628:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: ded.mag из города магадан

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн всея руси

Билайн не обоснованно завышает цены! В том году подключился к программе "Счастливое время" и пол года спустя понял, что бонусы не зачисляют на счет, как было обещанно при подключении, а так и остаются на одельном бонусном счету. Немного покопавшись в инете нашел инфу, что их можно потратить на продление скорости интернета. 200 бонусных баллов на 3 гб интернета. Радовался я не долго. Продливал скорость я в течении месяца, ну а что, холява же. Стоимость обычной услуги "Продли скорость" стоит 450 рублей и всего за 1гб. А тут за 200 баллов (1 балл = 1 рублю) целых 3 гб.. В общем в один прекрасныц момент услуга стала не доступна. Просто был перекрыт доступ и все. Звонок в службу поддержки принес свои плоды. Консультант поведал что не знает причину моей проблемы, на мониторе он видел, что доступ закрыт, но явных причин этому не было. Всю неделю для продления скорости приходилось звонить в службу поддержки. Но и на этом они не остановились. В один прекрасныц момент я не смог дазвониться даже туда. При попытке набрать номер службы поддержки звонок просто сбрасывался, не от того что линия занята, просто не мог я звонить на этот номер и все. Так билайну захотелось.. Придя в офис билайн, с чувством необходимости устроить скандал, мне поведали, что проблемма действительно есть, но ее скоро устронят. Ну я ушел, так и не поняв что там произошло... Прошла неделя. Продление скорости за баллы заработала, НО цены повысили в 10 раз. То есть за 200 баллов вместо 3 гб трафика, предоставляется.. Сколько? 200 мегабайт? Ничего подобного. А вот уже за 300 бонусов, вам продлят скорость ровно на 300 мегабайт. Так же была еще одна услуга, Продли скорость на 50 мб, за 25 руб. Теперь там тоже все очень плохо - за 25 руб. продливают скорость на 25 мб. В связи с этим у меня вопрос, на сколько это вообще законно? Менять тарифы, менять цены.. Не оповещая, подчеркиваю, клиентов?!

Мой интернет тариф Хайвей 1гб. Никаких ограничений на него не распростроняется. Так же программа "Счастливое время" не имеет никаких ограничений по регионам. Как быть?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2603
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн18 мая 2015 г., 13:52# -1
Обо всех изменениях мы обязаны оповещать абонентов через средства массовой информации. Средством массовой информации является наш сайт, вот ссылка на новость об изменении опций http://bit.ly/1FtcJmo.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Max45626 июля 2016 г., 10:44# +1
Не удобно ! Если бы вы любили своих клиентов, вы бы уведомляли их СМС рассылкой или пусть ваш робот им звонил !

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.