Карточка жалобы № 9575:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: Harsveta из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 29 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МГТС не меняет тариф

Здравствуйте! 15 января 2015 года, ответственный за телефонный узел 8-495-711-71-39, приехал в МГТС решить проблему, которую они не могли очень долго решить , сдал оборудование, перезаключил договор 1105420-1/2009 22.09.2010 на тарифный план (минимальный 205 руб.) со специалистом Тырнова действующей на основании доверенности от 22.12.2014 № 29467. Тарифный план не поменяли и говорят, что 15.01.2015 года была только сдача оборудования. Оплату за телефон начисляют по старому тарифу и перерасчет делать не собираются, сказали приезжать снова.

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4453
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.