Карточка жалобы № 9565:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: beronik из города кострома

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Требую вернуть деньги за весь период действия подписки Билайн «Хиты нон-стоп»

5 августа 2014 я написал жалобу на Билайн на сайте http://gtoday.ru/:
"Обнаружил в Личном кабинете, что с 18.02.2011 у меня подключена подписка Билайн «Хиты нон-стоп» и со счета снимают по 5,09 руб в день. Попробовал отключить, пришло СМС "Вы не подписаны на канал Контент-подписка Хиты Нон стоп, отписка невозможна". Беспредел Билайна восхищает!!!"

15 августа 2014 я получил ответ Билайна:
"Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Списания за услугу прекратились 05.08.2014.
В качестве компенсации мы начислили на баланс Вашего номера 880,57 руб., что составляет сумму списаний за последние полгода.
Всего доброго!
Ваш Билайн"

19.01.2015 я отправил в Билайн обращение из личного кабинета, цитирую переписку:

"Здравствуйте! Обнаружил в детализации, в Личном кабинете, что с 18.02.2011 у меня подключена подписка Билайн «Хиты нон-стоп» и со счета снимают по 5,09 руб в день. Попробовал отключить, пришло СМС "Вы не подписаны на канал Контент-подписка Хиты Нон стоп, отписка невозможна". Списания за услугу прекратились 05.08.2014. В качестве компенсации мне начислили на баланс моего номера 880,57 руб., что составило сумму списаний за последние полгода. Прошу предоставить мне информацию об общей сумме списания денежных средств с моего счета за весь период действия подписки Билайн «Хиты нон-стоп» с 18.02.2011 по 05.08.2014 и требую вернуть вышеуказанную сумму денежных средств на мой счет полностью. В противном случае буду жаловаться в прокуратуру РФ, Роспотребнадзор, Роскомадзор, т.к. считаю подобное списание денежных средств мошенничеством."

Был получен ответ оператора:
"Уважаемый Роман Николаевич! По Вашему запросу проведена проверка, согласно информации ситуация уже исправлена и подписка на рассылку отключена. Благодарим за обращение. С уважением, Чекушкин Николай, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн. otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!"

Требую у Билайна вернуть мне всю сумму денежных средств за весь период действия подписки Билайн «Хиты нон-стоп» с 18.02.2011 по 05.08.2014, ответ оператора считаю отпиской.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2911
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн5 мая 2015 г., 11:39# 0
Здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли разобраться и детально все проверить, напишите, пожалуйста, номер, на котором были подписки, нам в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

beronik13 мая 2015 г., 19:27# 0
Вот ответ Билайна:

"Здравствуйте!
Проверили информацию по Вашему вопросу.
Подписка "Хиты нон-стоп" действовала на Вашем номере с 18.02.2011 по 06.08.2014.
Порядок предъявления претензий и исков от Клиентов сотовой связи регулируется ст. 55 Федерального Закона РФ "О связи". В соответствии с п. 5 ст. 55 ФЗ РФ "О связи" претензии предъявляются "в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи". А запрашиваемый Вами период намного больше.
Услуга предоставлена корректно. Ранее мы скидку за данную подписку Вам уже предоставляли. К сожалению, дополнительные скидки предоставить нет возможности.

С уважением, Билайн."

Прошу помощи у юристов и у людей, ранее сталкивавшихся с беспределом этого мобильного оператора. Как мне вернуть деньги?
 

Билайн30 июня 2015 г., 11:32# 0
С нашей стороны уже добавить ничего, к сожалению, не сможем - подписка действовала корректно, никаких ошибок нет.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.