Карточка жалобы № 9563:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: nnvar из города санкт-петербург

Категория: Интернет-услуги
Дата: 27 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Ростелеком

Хочу пожаловаться на работу ИНТЕРНЕТА который подключали спецциалисты Ростелекома и плачу за него также им по договору.До этого работал неплохо интернет но с 2015 года сплошная нервотрёпка- зависает тормозит и т. и т.п.Позвонили в техподдержку Ростелекома 27 апреля где-то 21-40 .Специалист девушка Оксана выслушала меня и начала давать советы типа кто-то рядом установил такой же роутер наш поэтому барахлит надо какото то провод куда то сунуть.На что я ей ответила что я пенсионерка а также чайник Вы устанавливали присылайте специалиста пусть он и разбирается.В ответ услышала - ВЫХОД МАСТЕРА _ ПЛАТНЫЙ.Такой наглости я не ожидала За что же я им плачу деньги. ОБМАНЩИКИ И МОШЕНИКИ в этом Ростелекоме.Буду разрывать договор да и куча более дешовых провайдеров предлагает свои услуги.Не связывайтесь с Ростелекомом ищите другие компании.

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2436
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Ужасный Ростелеком »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Ошибочное пополнение кошелька КИВИ »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Жалоба на техподдержку Билайн »
Другие жалобы на Ростелеком:
- Ужасный Ростелеком »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Ошибочное пополнение кошелька КИВИ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Lenaleschina29 мая 2015 г., 00:44# 0
У всех провайдеров одни и те же проблемы. Просто кому-то везет, а кому-то нет. Никто не отправит мастера бесплатно, это нормально.спасибо, что хоть по телефону помогают. Я и роутер настраивала так, и другие проблемы решала, тут главное дозвониться!))) Совет один, попросите кого-то вам помочь и выполнить рекомендации специалиста техподдержки.

Max45611 июля 2015 г., 11:01# 0
конечно ! Я ненавижу этих ухарей ! Помню 170 рублей просто так украли и них*я не вернули ! Ненавижу ! Не связывайтесь с Ростелекомом ! Мне помню так херово было когда я звонил по 100 раз в сутки к этим *** ! Просто задолбали ! Только невры трепать на них ! Они этого не стоят !

labean15 июля 2015 г., 18:59# 0
Долго пользовался интернетом от Ростелекома (ADSL). Обрывы - по неделям, скорость - не увеличивают (провода).. Купил модем сотового оператора, усилитель интернет-сигнала и больше не "парюсь"! Скорость увеличилась в 5 раз, отказов нет. Единственно, теперь лимит появился, но мне хватает.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.