Карточка жалобы № 9522:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Artoym из города краснодар

Категория: Мобильные операторы
Дата: 18 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с ограничением скорости

По окончании месяца я пополнил счёт на сумму нужную для ежемесячной оплаты тарифа. Деньги списались, трафик пополнился, а вот ограничение скорости не убрали!!! И через личный кабинет отключить данную услугу не получается!!! Написал в службу поддержки-молчат, попробовал дозвониться-не получается! ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2409
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Возврат денежных средств! »

Другие жалобы из города Краснодар:
- Деньги не пришли »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб" »
Другие жалобы из города Краснодар:
- Деньги не пришли »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн5 мая 2015 г., 11:32# 0
Артем, здравствуйте! Скажите, ситуация до сих пор актуальна?

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.