Карточка жалобы № 9514:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: partizan0202 из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 16 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС ворье

Добрый день!!!

Была у меня как-то симка мтс, которой я очень редко пользовался, НО, жрала деньги не по детски. Каждый раз оказывались какие-то нюансы, за которые снимали деньги.Тогда я не особо хотел вникать и просто выкинул симку за ненадобностью.

02.04.2015 Я купил новую симку МТС. Покупал специально, без всяких абонентских плат, без доп услуг, исключительно что б принимать звонки. В договоре даже написано: "Доп услуги: НЕТ". На счету было 200р.
Проходит 2 недели, я проверяю счет и оказывается что С МЕНЯ СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ДОП УСЛУГИ!!!!!!!!!!!!!! С телефона не было совершенно НИ ОДНОГО ЗВОНКА, НИ ОДНОЙ СМС, НИ ОДНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЕТУ.

Как появляются платные услуги, если симка не используется?!?!

P.S. Была как-то волна платных услуг на Билайне, но там вопрос решился ОДНИМ ЗВОНКОМ и возвратом всех списанных средств на все телефоны семьи.

Больше никогда в жизни не куплю МТС

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3240
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support16 апреля 2015 г., 20:44# 0
Здравствуйте, partizan0202.
Напоминаем, что все изменения на лицевом счёте фиксируются системой. Вы можете контролировать расход средств на вашем счёте с помощью детализации, заказанной при помощи Интернет-помощника: https://ihelper.mts.ru/selfcare/
Рекомендуем проверить наличие подписок и удалить их, воспользовавшись сервисом «Мой Контент» на сайте нашей компании. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке: http://moipodpiski.mts.ru/
Вы можете проверить стоимость отправки SMS на короткие номера, пройдя в раздел "Развлечения и информация" в меню "Услуги по коротким номерам" на нашем сайте www.mts.ru

С уважением, Константин Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
 

partizan020217 апреля 2015 г., 11:31# 0
Не надо писать шаблонными фразами. Если я захочу подключить себе платные услуги, я сам это решу. Я занятой человек, почему я должен еще лазить по сайтам и отключать что-то.
Если вы на бензоколонке платите за полный бак бензина, а вам заливают на половину и говорят:"мы вместе с бензином подключаем к кабельному каналу. Все написано в чеке мелким шрифтом. Для отключения кабельного напишите заявление в Хабаровском офисе" ЭТО НОРМАЛЬНО???
Я знаю сотрудников МТС, которые говорят так же, как написано в моем заголовке.
 

mts_support23 апреля 2015 г., 11:05# 0
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца, и ваш контактный номер. Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
 

Alex Spacon17 апреля 2015 г., 11:56# 0
Под яйцом исправьте "Компания" на "ОПГ"

itiuy17 апреля 2015 г., 20:21# 0
Всё как обычно...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.