Карточка жалобы № 9500:
На компанию: озон    (это Вы?)
Жалуется: КорТа из города санкт-петербург

Категория: Интернет-магазины
Дата: 11 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "озон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обидел Озон

Сломалась мультиварка, приобретенная со скидкой до Нового года в Озоне. После звонка диспетчеру выяснилось, что обмен у них осуществляется через возврат денег. Получили мы свои 5 тысяч, а ощущение, что нас обманули, осталось. Ведь сейчас у них на сайте такая мультиварка стоит около 10 тысяч.

Боретесь с "озон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1974
9 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Alex Spacon12 апреля 2015 г., 15:04# 0
Я немного не понял. Вы по какой цене купили, за 5000, Вам 5000 вернули?
А если бы Вы купили за 5000, вернули 5000, а она на сегодняшний день 4000 стоила?
 

КорТа12 апреля 2015 г., 20:46# 0
И я Вас не поняла((( Какая разница, сколько мультиварка стоит сейчас?Насколько мне известно, я имею право на обмен бракованного товара. И вот этот процесс в Озоне происходит очень хитро))
Они вернули деньги, и чтобы получить теперь такую же мультиварку, я должна заплатить еще столько же?
 

Alex Spacon12 апреля 2015 г., 20:52# 0
А, ну вот теперь понял. Вы хотели бракованный товар поменять на равноценный и при этом исправный. Да, это Ваше право. А Озоновцы хитромудо поступили. они, конечно, раскрылись. Могли сказать, что нету товара, что он как минимум уже весь резерве и т.д. и т.п.
Но вот на текущую стоимость рассчитывать не приходится. Хотя вроде по закону можно. Надо перечитать.
 

КорТа12 апреля 2015 г., 21:00# 0
Я думаю, что Озон слишком большая компания, чтобы пользоваться такими уловками, как "нет товара" или в "резерве"...
А вот то, что не соблюдается закон, обидно((((
 

Alex Spacon12 апреля 2015 г., 21:08# 0
Да, с простым магазином проще - грамотно составленную письменную претензию всучить (второй экземпляр завизировать и себе оставить) и ждать, обычно от этого быстро чешутся.
Я как-то LCD телевизор купил, брак вылез через месяц, я потребовал устранить дефект или выдать новый телек такой же или аналогичный, но по такой же цене, а на время разбора полётов потребовал такой же телек!
Как воши забегали, я через 3 дня пришел за подменным телевизором, они мне с витрины отдали телек на 2000 дороже, но с меня доплату не взяли.
А как так же общаться с Интернет-магазинами я пока не знаю. Всё-таки бумажка у нас еще великая сила!
 

КорТа12 апреля 2015 г., 21:22# 0
И с простым магазином не проще, увы. У меня сын обнаружил брак в телефоне, как только пришел домой. Не работал wi-fi. На следующий день попросил телефон заменить. Сказали, нифига. Мы телефон отправим в сервисный центр, а там уж как решат. Сын ждать 45 дней не стал, написал жалобу директору этой шарашкиной конторы, забрал телефон и отремонтировал его за свои деньги. Бесправные мы, к сожалению.
 

Alex Spacon12 апреля 2015 г., 21:42# 0
В общем я тут по статьям закона чуток порылся и пришел к такому выводу, что надо было требовать или замены товара на такой же или возврата денег по новой большей стоимости.
Этими вещами занимается РосПотребНадзор, туда и надо было писать жалобу на магазин, указав его Интернет-адрес, телефоны, название магазина (всю известную информацию), так же написать свои ФИО и суть претензии. РосПотребНадзор рассматривает жалобы в течении 30 дней.
Но ситуация с Вами сложилась к тому, что после драки кулаками не машут, Вы же уже всё сделали, деньги забрали? Значит и претензий нет.

Максим12 апреля 2015 г., 20:09# 0
Вы хотели чтобы Вам вернули ее стоимость текущую что ли ))?
 

КорТа12 апреля 2015 г., 20:48# 0
Конечно, а что? Либо товар, либо текущую стоимость. Разве не так?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.