Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9429:
На компанию: связной    (это Вы?)
axel96 из первоуральск

Салоны связи
25 марта 2015 г.

Купи телефон и пользуйся им в паузы между ремонтами

Купи телефон и пользуйся им в паузы между ремонтами

3.01.2015 (даты могут немного на совпадать ибо память уже не та) в г.Превоуральске в салоне "Связной" купил телефон Samsung SM-G360H Galaxy Core Prime на 2 сим. попользовавшись ~ пару недель стала периодически пропадать связь или качество связи было ужасное еле как слышно, временами во время разговора пропадал приём на обеих sim и разговор прекращался не зависимо с какого оператора был совершен звонок. Обоими сим картами пользуюсь довольно долго поэтому подумал что дело в них. В салоне связи заменил обе сим на новые, разницы никакой проблема осталась. На тетею неделю решил обратиться в салон где был куплен данный девайс на что в ответ сотрудниками салона был взят мой телефон и отправлен на ГР(гарантийный ремонт). 14.02.2015 телефон пришёл с ГР в салон с пометкой мол был произведён механический ремонт. забрав телефон (настройки телефона были скинуты на заводские) я начал активно пользоваться сие устройством после 3-4 дней безупречной работы проблема вернулась и заключалась она всё в той же форме. 25.02.2015 телефон был повторно сдан на ГР. 14.03.2015 телефон опять таки вернулся уже своему "счастливому обладателю" забрав телефон около 15:00 начав активно разговаривать по нему до 18:00 (ну не всё время конечно) пару раз при разговоре собеседники терялись перезванивая мне и "хваля" мой смартфон. 18:00 этого же великолепного дня я присутствовал в салоне уже пишущим претензию на возврат денег, меня попросили пообщаться с юристом салона по телефону который убедил меня что телефон надо сдать на проверку качества которая только сегодня и только для меня будет длиться максимум всего 10 дней на что я не потерявший надежду и согласился! 21.03.2015 мой чудо аппарат приходит с проверки качества с АКТОм на писаным юристом на ихнем же языке мол ""Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра"" предлогам вам здать в ремонт!!!!!!!! так и ушёл я с ним домой вот сюда вот на форумы!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4671 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
27 марта 2015 г., 10:23

Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!

axel96 Читатель
30 марта 2015 г., 17:00

Уже ответили "Никита, приветствуем Вас! Нам очень жаль, что произошел этот случай. В данной ситуации на основании акта из сервисного отдела мы можем предложить Вам только ремонт"

Nad Читатель
29 марта 2015 г., 11:03

Ужасная компания связной !!!!!!! Товар не качественный, сотрудники никакие, только обман и слышно! В моем случае не выполняются условия мирового соглашения.. определение от 10.12.2014 , а сейчас уже конец марта 2015.. сколько я к ним ходила, часами стояла в магазине , и каждый день была причина почему они не могут выплатить,то у них интернета нет, то компьютер сломался, то в каком-то отделе напутали..Сейчас получила исполнительный лист , а дальше что делать не знаю

Обсуждения