Карточка жалобы № 9413:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: jane7 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 21 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Беспредел от МТС

Прошу вас разобраться в ситуации по поводу задолженности на номере 89166368579 в размере 7 тысяч рублей. Деньги были списаны за мобильный интернет в роуминге. На номере установлен авансовый метод рассчета. Услуги связи должны были быть приостановлены при достижении нулевого баланса в соответствии с п.3 ст.44 закона "О связи". Оператор нарушил условия договора оказания услуг связи - изменив в одностороннем порядке систему рассчета с авансовой на кредитную. Данные выводы подтверждены как судебной практикой, так и ФАС. МТС на официальную жалобу ответил отказом, сославшись на следующую туманную формулировку: Согласно п. 5.2 Условий МТС величина остатка представляет собой обобщенную информацию об объеме услуг, который может быть использован абонентом (положительное значение остатка) или был использован абонентом после полного расходования на оплату услуг внесенных платежей (отрицательное значение остатка). Мало того, что это не имеет отношения к системе рассчетов по договору, но и получается, что не смотря на авансовую систему рассчета, услуги могут быть предоставлены в кредит без уведомления клиента и в любом размере, как заблагорассудится МТС. Данный запрос МТС снова "взяла" в работу, а за это время все телефоны в доме взрываются от звонков с требованием заплатить деньги компании. Звонок из МТС от девушки, не пожелавшей назвать свою фамилию, просто добил, такое ощущение, что с вами разговаривает рэкет. На оформленную жалобу через blogs@mts.ru от 06.03, эта чудесная сотрудница МТС ответила, что отказ доставлен на адрес, который я слышу впервые в своей жизни, на прощание девушка пообещала, что проблемы у нас начнутся и очень скоро.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2657
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Mobi03 - "cервис"? »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Плохая связь. »
Другие жалобы из города Москва:
- Mobi03 - "cервис"? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

mts_support22 марта 2015 г., 12:44# 0
Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе, ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.