Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 937:
На компанию: связной    (это Вы?)
Gala из Самара

Связной предлагает экспертизу в другом городе

Купила телефон Nokia в январе этого года. Глючил с самого начала. Сейчас при включении телефона играет мелодия и больше никаких действий не происходит. То есть экран вообще не реагирует и не включается. Телефон куплен в Самаре. Хочу, чтобы продавец провел совместную экспертизу. При предъявлении претензий в салоне мне сказали, что если я хочу присутствовать на экспертизе, то мне придется ехать в Казань, так как их сервисный центр находится там, и на экспертизу они телефон будут отправлять туда. На независимую экспертизу в Самаре они не согласны. Сказали : если хотите идите сами, мы присутствовать не будем. То, что они отказываются присутствовать подтверждать документально не хотят. Это вообще правомерно, что они отказываются проводить в Самаре экспертизу? Как лучше поступить?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11964 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
19 мая 2010 г., 19:10

Проводите сами экспертизу и к притенении прикрепите ксерокопию жалобу. также потребуйте в претензии помимо возврата/обмена телефона возместить вам все понесённые финансовые потери или в противном случае вы будете взыскивать их с помощью суда.
Отвергнуть результаты независимой экспертизы они не могу.

Sergey__75 Гость
22 мая 2010 г., 20:52

"Связной" имеет право провести экспертизу в другом городе. Закон их в этом не ограничивает. Такое вот свинство.
Если Вы проведёте свою экспертизу, её Вам никто не возместит. Согласно закону они обязаны провести сначала проверку качества товара. В случае подтверждения наличия недостатка в товаре и НЕСОГЛАСИЯ сторон (Вас и продавца, в смысле не человека, а юр. лица, продавшего товар) относительно ПРИЧИН возникновения недостатка (они говорят, что Вы сами виноваты) продавец за свой счёт обязано провести экспертизу. Если её проводите Вы, выходит именно Вы помешали магазину исполнить требования закона и стоимость экспертизы Вам никто не обязан возмещать.
Вам можно сдать товар в магазин с выдвижением требования ремонта, либо обмена товара, либо возврата денег. Только одного требования, в противном случае получится, что Вы не выдвинули продавцу этого ЕДИНСТВЕННОГО из нескольких законных требований и продавец выберет выгодное себе, а не Вам. Кроме того сроки их удовлетворения разные.
Телефон сдавайте лучше со свидетелями, требуйте составить акт приёмки, в котором будет подробно указано состояние товара при передаче, комплектность, отсутствие обнаруженных механических повреждений и следов попадания в телефон влаги. Заявление пишите в 2-х экземплярах, один пусть Вам с печатью продавца и датой принятия претензии подпишет принимающее лицо и храните его.
Читайте сайты и книжки о Законе защиты прав потребителя. Не забывайте думать, что делаете, другие будут делать это не в Вашу, а в свою пользу. Учитесь говорить юридически грамотным языком.
Удачи.

Магаз Гость
19 июня 2010 г., 13:42

Sergey__75, Предлагаю определиться с понятиями, проверка качества и экспертиза. Проверка качества проводиться в авторизованном сервисном центре бесплатно в соответствии с гарантийным талоном. Экспертиза жэ всегда независима от сторон, то есть платна, (не будет же чужой дядька бесплатно делать вам что то). Выбор экспертного центра происходит обоюдно. Я вот направлял в http://www.tgrt.ru/expert, экспресс почтой. Главное что бы аккредитация была, а то споры потом и новые экспертизы.

Обсуждения