Карточка жалобы № 9362:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: tatiana_vl из города санкт-петербург

Категория: Почта и доставка
Дата: 12 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отказ в обслуживании

Сегодня меня отказались обслужить в почтовом отделении. Я пыталась отправить заказное письмо. Сначала операционист мне не давала конверта - "только после оплаты". Я спросила, неужели нельзя потом стоимость конверта включить в сумму окончательного расчета, но она сослалась на правила. Хорошо. Хотя передо мной стоял человек, и можно было бы не тратить время. После чего я несколько раз пересчитывала деньги, потому что девушка продолжала мне рассказывать про правила, которые она не собирается нарушать. Я была вынуждена ее попросить помолчать, но она продолжала пререкаться.

Получив конверт, я заполнила соответствующие поля, но эта операционист потребовала, чтобы я расшифровала инициалы в поле "от кого". Когда я спросила, чем вызвано это требование, она снова сослалась на некие правила. Я попросила предъявить мне эти требования. Девушка сначала где-то ходила, потом вернулась, нашла папку с образцами заполнения и показала образец. Заявив, что она примет у меня конверт, только когда я напишу расшифровку своих инициалов, она наотрез отказалась меня обслуживать, с гордостью сообщив, что работает по правилам.

Я в ответ попросила ее представиться, и она сообщила мне свое имя - Воржева Елена Викторовна. Дело происходило в почтовом отделении Петродворцового района Санкт-Петербурга, Ропшинское шоссе 4, индекс 198517.

Мне трудно выразить степень своего возмущения, это уже не первый раз, когда я испытываю проблемы в отправлении своей переписки, срочной и деловой (осенью мое заказное письмо попросту потеряли), но сегодняшний случай это, безусловно, триумф. Только я затрудняюсь сказать, триумф чего - служебного идиотизма или всё-таки особой формы эмоционального садизма и издевательства. Я склоняюсь ко второму.

Прошу простить мне мою эмоциональность, я хочу знать - насколько правомерны действия данной сотрудницы и, если неправомерны, то какие выводы последуют из этой истории.

С уважением, Татьяна Бушманова.

Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2796
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


nvh12 ноября 2015 г., 09:57# 0
грустно, но надо долго бить в одну точку, пока появится хоть какая-то отметина у Почты России. Роскомнадзор - отписки, обращение к почтовому начальству ? Сами себя высекут что ли? Попробуйте попросить Книгу жалоб, чтобы зафиксировать ситуацию....хоть что-то

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.